РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку
Главная Wanta Group 26 февраля 2024

Россияне любят фигурное катание и хоккей и готовы за это платить

Wanta Group — исследования в кино и спорте — провела опрос о любимых зимних видах спорта россиян: какой контент хотят смотреть и сколько готовы за это платить
коньки

Любимыми зимними вида спорта, которые назвали респонденты, оказались: фигурное катание (27%), хоккей с шайбой (19%), сноубординг (14%) и лыжи (13%). Ожидаемо, фигурным катанием увлекаются больше женщины (38% против 7% мужчин), а хоккеем мужчины (30% против 13%). В Москве наименьший процент ответивших про лыжи (8%, когда в регионах — 17%), а в регионах меньше всего любителей сноуборда (10%, когда в Москве таких 17%).

Россияне любят фигурное катание и хоккей и готовы за это платить

Это не вполне совпадает с тем, чем люди занимаются сами лично. На первом месте так же — коньки (24%), а в хоккей играют всего 3%. При этом женщин катается на коньках больше, чем мужчин (28% против 17%).  

Катаются на горных лыжах 9%, на беговых 7%, на сноуборде — 9%. Больше всего любителей беговых лыж среди возрастной категории 35+ (среди молодежи таких 4-7%). А сноубордом увлекаются в основном более молодые люди 25-34 лет (18%).  

Еще по 4% отметили катание на санках или тюбинге/ватрушке. Меньше всего россияне занимаются керлингом, хотя и таких нашелся 1%.

Россияне любят фигурное катание и хоккей и готовы за это платить

Отвечая на вопрос, какой контент о спорте им интересен, люди чаще всего называли художественные фильмы  и сериалы (25% и 22% соответственно). Больше всего любителей сериалов среди подростков (31%), а у художественных фильмов аудитория в основном женская (28% против 17% мужчин).

По 17% респондентов отметили прямые трансляции матчей и документальные фильмы. Компьютерные и мобильные игры указали 9%, стольким же интересны интервью со спортсменами и ток-шоу. Меньше всего (3%) людей интересует спортивная аналитика по ставкам на спорт. Этот контент потребляют в основном мужчины.

Россияне любят фигурное катание и хоккей и готовы за это платить

При этом люди готовы платить за интересующий их контент. Таких подавляющее большинство среди предпочитающих фильмы: от 66% (докфильмы) до 79% (художественные) и 75% (сериалы). И примерно половина из тех, кого интересуют прямые трансляции матчей (50%), интервью со спортсменами (53%), спортивная аналитика по ставкам на спорт (52%). Не готовы платить респонденты за новостные статьи и аналитические материалы (36% готовых против 64% неготовых). 

Интересно, что в категории 35+ максимум не готовых платить (24%). И 16% таковых среди жителей Санкт-Петербурга — это наибольший процент среди городов (в Москве таких 8%, в регионах 10%). Напротив, готовы платить за контент в большей степени москвичи  (82%), в регионах и Санкт-Петербурге процент таковых меньше (по 72%).    

Максимальная сумма, которую люди готовы потратить в месяц на интересующий их контент, составляет в среднем — 2 537 руб. Эта сумма включает игры и онлайн-курсы, которые являются наиболее дорогими продуктами, — поясняет управляющий партнер Wanta Group Егор Брус: «Сумма довольно высокая, за  прямые трансляции и сериалы люди столько не платят. Это усредненное значение, которое получилось завышенным, прежде всего, за счет игр с дополнительными покупками и онлайн-курсов».

Россияне любят фигурное катание и хоккей и готовы за это платить

Иван Хавхало, руководитель отдела развития бренда КХЛ, считает, что сумма, которую люди готовы платить за спортивный контент, не превышает 1,5 тыс. руб.: «Сумма в 2,5 тысячи рублей, действительно, кажется существенно завышенной, даже с учетом Москвы и Питера. В регионах эта сумма точно меньше. В среднем, есть ощущение, что предельная цифра  — это 1,5 тысячи рублей».

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Контакты

Адрес
125047, Россия, г. Москва, 1-я Брестская ул. , д. 35
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия