UDS применил технологию VR в проектировании благоустройства ДОМа KINETIK
Архитекторы с помощью современных компьютерных программ создали интерактивный проект внутреннего двораВиртуальная реальность (VR) — интерактивная среда, созданная с помощью компьютерных программ, ранее используемая при создании игр, сейчас применяется в разных сферах, включая строительство. Это удобная площадка для тестирования разных решений, предложенных архитекторами при разработке проекта объекта, и выбора лучшего варианта. Застройщики используют 3D модели и для демонстрации своих жилых комплексов покупателям. VR — туры позволяют им «попасть» в дом тогда, когда он еще находится на стадии строительства: рассмотреть мельчайшие детали конструктива, удобства планировочных и цветовых решений, оценить, каким комплекс будет после завершения всех работ. На практике VR мотивирует покупателей лучше, чем самая красочная картинка.
VR-технология применяется как в проектировании жилых или коммерческих объектов, так и при разработке проектов благоустройства.
UDS использовал технологию VR в проектировании благоустройства ДОМа KINETIK. Ландшафтную концепцию жилого комплекса разработало архитектурное бюро МЛА+. А презентация проекта состоялась на «Российской строительной неделе-2024».
Архитекторы с помощью современных компьютерных программ создали интерактивный проект внутреннего двора. В нем есть пространство для отдыха — пешеходный бульвар, детская площадка для всех возрастов, спортивная зона с тренажерами под навесом жилой секции, видовые площадки на стилобате и многое другое.
3D-визуализация позволила на этапе подготовки благоустройства территории учесть все моменты и создать ландшафт в режиме онлайн, чтобы потом перенести его в реальность, используя виртуальный проект. А покупатели смогут увидеть и оценить благоустройство уже сейчас в 3D модели.
Девелопер UDS, назвал преимущества использования технологии виртуальной реальности. Во-первых, применение VR предоставило возможность увидеть благоустройство территории в виде, максимально приближенному к реальному. Во-вторых, специалисты девелопера смогли говорить с ландшафтными архитекторами на одном языке, так как им не нужно было погружаться в чертежи, чтобы представить, как проект будет выглядеть на площадке. В-третьих, в виртуальной реальности было удобно обсуждать предлагаемые архитекторами решения, наглядно и быстро их тестировать, а также менять разные сценарии и выбирать лучший из них. В-четвертых, была получена визуализация всех этапов благоустройства и появилась возможность при необходимости возвращаться на разные фазы. В-пятых, удалось минимизировать ошибки на всех стадиях проектирования и не допустить их возникновения при реализации проекта. Это даст возможность закончить благоустройство в намеченный срок. В-шестых, общая модель позволила всем специалистам девелопера, участвующим в проекте, удаленно обсуждать на каждом цикле проектирования предложенные архитекторами решения.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль