РБК Компании

«Инферит Облако» представил платформу для управления инфраструктурой

Новый сервис позволит максимально упростить процесс управления, визуализировать данные с помощью дашбордов, управлять доступами и ресурсами
«Инферит Облако»
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью «Midjourney»

Российский провайдер «Инферит Облако» (входит в экосистему «Инферит», ГК Softline) разработал собственный портал для управления облачными ресурсами. Новый сервис позволит максимально упростить управление инфраструктурой, визуализировать данные с помощью дашбордов, управлять доступами и ресурсами. Обновление облачной платформы отражает глобальную стратегию ГК Softline по развитию собственного портфеля услуг и продуктов.

«Инферит Облако» представил платформу для управления инфраструктурой

Провайдер «Инферит Облако» создал собственный портал управления облачной инфраструктурой, базирующейся на платформе OpenStack. Теперь клиентам доступен личный кабинет с интуитивно понятным интерфейсом, прозрачной статистикой и наглядным дашбордом. Система не требует установки дополнительного ПО и открывается во всех браузерах на компьютерах и мобильных устройствах.

Всем клиентам провайдера уже доступны следующие возможности личного кабинета:

1. Управление виртуальными машинами (ВМ). Раздел позволяет создавать новые ВМ с заданными конфигурациями, операционной системой, типом и объемом диска. Используемые ресурсы отображаются в графиках по выбранным параметрам: памяти, загрузке процессора, дисков и так далее.

2. Настройка сетей. Включает управление четырьмя блоками:

  • Приватные сети, включая подсети и привязанные ресурсы;
  • Публичные IP;
  • Группы безопасности;
  • Маршрутизаторы.

3. Загрузка образов. Личный кабинет позволяет загрузить собственные образы ВМ и использовать их для создания новых серверов.

4. Информация о потребляемых ресурсах. Вся тарификация детальна и призрачна, а расчет стоимости формируется автоматически на этапе запроса ресурсов.

5. Баланс проекта. В кабинете администратора отслеживаются приобретенные сервисы и затраченные ресурсы за все время их использования.

Личный кабинет интегрирован с порталом клиентской поддержки, что повышает удобство пользователей. Клиенты могут задать вопрос, сообщить об инциденте и отследить статус выполнения обращения. Решение автоматически приоритизирует поступающие задачи, позволяя специалистам ускорить обработку заявок и сохранить качество клиентского обслуживания. 

Архитектура личного кабинета позволяет оперативно добавлять новые функции и адаптировать его для различных нужд клиентов. Техническая часть проекта реализована при поддержке ИТ-интегратора AGIMA. 

«Мы рассматриваем личный кабинет клиента как полноценную часть облачной инфраструктуры. Это постоянно развивающийся сервис, который упрощает администрирование ресурсов и снижает порог входа для использования облаков. Проект отражает наше стремление предоставлять клиентам не просто надежные облачные сервисы, но и первоклассный опыт взаимодействия с ними», — отметил коммерческий директор «Инферит Облако» Сергей Самоукин.

В «Инферит Облако» сформировали дорожную карту развития личного кабинета. В будущем к нему будут подключаться новые сервисы провайдера, а также партнерские продукты, включая решения по информационной безопасности. 

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации27.05.2022
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Московская, г. Фрязино, д. 16, офис 512
ОГРН 1225000052661
ИНН / КПП 5050155270 505001001

Контакты

Телефон +78007078553

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия