iTrend получил аккредитацию ИТ-компании при Минцифры РФ
Теперь агентство iTrend — аккредитованная при Министерстве цифрового развития ИТ-компанияВ июле 2023 года наше агентство прошло все необходимые процедуры и получили подтверждение того, что iTrend — цифровой партнер ИТ-компаний по направлению Digital и является частью ИТ-отрасли.
Для нас, как для нишевых экспертов по коммуникациям для ИТ, аккредитация — это важный шаг вперед и усиление наших позиций в качестве ключевого коммуникационного хаба для высокотехнологичных отраслей экономики.
В связи с этим хотим выразить свое мнение на тему того, какая компания может называть себя «ИТ-компанией».
«Когда я вижу очередное агентство (маркетинг, брендинг, пиар, диджитал), которое «работает с ИТ-компаниями», лезу в их портфолио и смотрю на клиентов — каждый раз вздыхаю. Только я понадеялась увидеть коллег, поднимающих, как мы, «тяжелые» айтишные темы.
Но нет. Снова стартапы, венчурные фонды, акселераторы, сервисные платформы — Skyeng, Avito или Aviasales, маркетплейсы, вездесущие стратеги VK/Яндекс — причем не b2b их подразделения, а консьюмерские сервисы.
Понятно, почему эти компании очень хочется записать в ИТ. Сама основа их существования — это возможности, которые дают технологии. Но их "метрика Полярной звезды" — проданные билеты, одежда, развлечения, курсы, реклама, выданные кредиты, всевозможные сервисы, от доставки до клининга, — как правило, конечным потребителям. Это важное отличие от b2b ИТ-сегмента, где разрабатывают и внедряют именно ИТ-решения для цифровизации и повышения эффективности бизнеса».
Приведем примеры ИТ-компаний, с которыми мы работаем:
- Производители серверов и систем хранения данных.
- Дата-центры.
- Системные интеграторы.
- Разработчики ПО на заказ.
- Дистрибьюторы железа и софта.
- Вендоры.
- Инженерные компании, которые строят и оснащают ЦОДы.
- Облачные провайдеры.
- ИБ-компании (кибербезопасность).
- Разработчики ИТ-решений и платформ для госсектора и злравоохранения.
- etc.
«И все это еще внутри делится на типы продуктов, решений, сервисов.
Это принципиально другое все: темы, спикеры, язык и стилистика контента, глубина погружения в технические детали, редакторы и журналисты, каналы в Telegram, отраслевые ассоциации, лидеры мнений, особенности восприятия информации. Вообще свой отдельный мир. Точно так же, как в мире стартапов есть множество своих нюансов.
Можно, конечно, и дальше продолжать сваливать все в кучу и считать ИТ-отраслью любые компании типа Lamoda, кто строит свой бизнес на основе технологий. Но ведь все-таки эта компания была и останется ритейлером, хоть и супер-технологичным.
В итоге такого смешения одно агентство пишет тексты о том, куда слетать на ближайшие длинные выходные, а другое — о многофакторной аутентификации. Оба работают (типа) с ИТ-компанией. Но согласитесь, есть некоторое отличие.
Я бы все же предложила первый сегмент относить к «пользовательским технологиям» и «высокотехнологичным компаниям». А к ИТ-компаниям причислять все-таки тот бизнес, для которого технологии являются продуктом жизнедеятельности, а не средством производства.
Клиентам я бы советовала выбирать агентство, исходя из его специализации. Если вы стартап, особенно заточенный под b2c, или венчурный фонд, идите к тем, кто годами занимается этой темой. У них наработаны связи с журналистам, кто занимается именно венчурами, есть знания о нужных рейтингах, подкастах или инвесторских тусовках. Если вы занимаетесь микроэлектроникой или внедряете WMS, ищите тех специалистов, кто умеет поднимать именно эти непростые темы». — Ася Власова, фаундер коммуникационного агентства для ИТ-компаний iTrend.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты
Социальные сети