РБК Компании

Победили в номинации «Медицинские услуги года. Сеть стоматологий»

«Дантистофф» удостоен награды «Медицинские услуги года. Сеть стоматологий» на XIV ежегодной Премии и Форуме «Качество обслуживания и права потребителей»
качество обслуживания и права потребителей 2023, медицинские услуги года, лучшая стоматология Москвы

Во вторник, 24 октября в отеле Kazan Palace by Tasigo состоялось торжественное награждение победителей XIV ежегодной Премии «Качество обслуживания и права потребителей 2023». Мероприятие открывалось Конференцией, где эксперты ведущих российских компаний обсуждали актуальные вопросы развития, делились примерами успешных кейсов, обсуждали новые способы эффективного функционирования. Победили в номинации «Медицинские услуги года. Сеть стоматологий»

В этом году лауреатами премии стали компании, которые сумели адаптироваться к нынешней экономической обстановке. Смогли удержать высокие стандарты качества сервиса и оказываемых услуг, нашли альтернативные формы взаимодействия с потребителями. Экспертное жюри Премии ежегодно отмечает российские компании, которые вносят значимый вклад в развитие клиентского сервиса России и повышению качества оказываемых услуг.

Победили в номинации «Медицинские услуги года. Сеть стоматологий»

Новые тенденции в выборе потребителей

Пандемия и санкции привели к глобальным переменам в поведении потребителей. Появились новые потребительские тренды. Началось активное использование цифровых технологий в различных сферах повседневной жизни. Наблюдается повышенная чувствительность потребителей к качеству сервиса и предоставляемых услуг, динамике цен. Отношение к здоровью стало более осознанное, также как и вопрос заботы об экологии. Стали обращать особое внимание на вопросы благополучия.

Победили в номинации «Медицинские услуги года. Сеть стоматологий»

Победителем в категории «Медицинские услуги года. Сеть стоматологий» стала многопрофильная научная стоматология «Дантистофф» за качественный сервис и заботу о пациентах. В стенах клиник регулярно проводятся ежемесячные внутренние консилиумы, где учитывается опыт мировых институтов. Стоматологи опираются на четкие протоколы лечения, поэтому прогнозируют результат, а значит исключают врачебную ошибку. Сеть стоматологий представила результаты работы за текущий год и отметила важность каждого специалиста. 

Победили в номинации «Медицинские услуги года. Сеть стоматологий»

Высокую оценку получила единственная в России служба контроля качества «Дантистофф», созданная Кандидатами медицинских наук, соискателями ученых степеней и Главными врачами филиалов. Контроль качества — единственный способ обеспечить стабильно высокий уровень медицинского обслуживания, поддерживать непрерывное развитие и не отставать от прогресса. 

Победили в номинации «Медицинские услуги года. Сеть стоматологий»

Олег Белый, Медицинский директор сети научных стоматологий «Дантистофф»:

«Мы стремимся сохранить и распространить наши ценности на каждого сотрудника, на каждую клинику! Для нас важно лечить людей так, как бы хотелось, чтобы лечили тебя и твоих родных. Стоматология — это та отрасль, где очень важно доверие пациентов. Если пациент доверил нам заботу о своем здоровье, мы должны сделать все возможное, чтобы устранить его стоматологическую проблему и оправдать его доверие. Вот почему мы используем единые стандарты лечения по всей сети, разработанные совместно с институтом стоматологии. И перед началом процедур заключаем договор с пациентом, куда прикрепляется план лечения и цена.

Я уверен, что за каждой престижной премией стоит труд конкретных специалистов. Мы заботимся о людях и о здоровье людей, а взамен получаем невероятные результаты. Эта награда вновь подтверждает правильность наших целей, ценностей, принципов и приоритетов».

Победили в номинации «Медицинские услуги года. Сеть стоматологий»

«Качество обслуживания и права потребителей» — одно из ведущих мероприятий России в области высокого уровня сервиса и оказываемых услуг. Лауреаты премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей. Каждый год награда вручается компаниям, которые создают качественный клиентский сервис и постоянно улучшают уровень качества обслуживания. 

Победили в номинации «Медицинские услуги года. Сеть стоматологий»

Анна Попова, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека:

«На протяжении пяти лет, что существует Премия «Права потребителей и качество обслуживания», значительно выросло количество ее участников и количество номинаций. Я рада тому, что Премия продолжает работать во благо наших потребителей. Стремиться стать лауреатом этой Премии — лучший пример продемонстрировать свою добросовестность и клиентоориентированность».

Актуальными темами мероприятия также обозначились перспективы для российского бизнеса, тренды в потребительском поведении и новые стандарты качества. Одними из острых вопросов к обсуждению стали вопросы перестройки производственных и логистических цепочек, перспектива и формирование торгово-экономических отношений со странами-партнерами, а также внедрение новых технологий в производство и его продвижение. 

Победили в номинации «Медицинские услуги года. Сеть стоматологий»

«В условиях новых экономических реалий все актуальнее становится тема поддержания высоких стандартов качества и поиск альтернативных форм взаимодействия с потребителем. Мы видим, как бизнес активно перестраивает свои производственные процессы и находит новые способы для эффективного функционирования. Таким образом, цель нашего Форума — это обсуждение и выявление успешных методов решения актуальных задач бизнеса и адаптации работы в условиях изменившейся экономической обстановки», — подчеркнула исполнительный директор премии и конференции Виктория Праведникова.

Ежегодно в Премии принимают участие более 100 компаний из различных отраслей потребительского рынка страны. Премия «Качество обслуживания и права потребителей 2023» призвана обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал качеству сервиса и услуг в России.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации05.02.2018
Регионг. Москва
ОГРНИП 318774600060985
ИНН 770973350691

Контакты

Социальные сети