РБК Компании
Главная DedenKo Pro 27 октября 2023

5 самых рабочих идей для создания контента

Собрала для вас 5 идей для контента в Telegram, которые всегда зайдут аудитории
5 самых рабочих идей для создания контента
Марина Драницына
Марина Драницына
Руководитель компании DedenKo Pro

Знает все о воронках продаж online. С 2017 года продвигала > 300 проектов. Ее наставничество прошли >500 Предпринимателей.

Подробнее про эксперта

Создание интересного и актуального контента — это одно из главных заданий для успешного продвижения в социальных сетях. Но что делать, когда вдохновение иссякает, а пост надо было выложить еще вчера? В этой статье расскажу про 5 идей для контента, которые всегда остаются актуальны и точно заинтересуют вашу аудиторию.

1. Польза 

Часто слышатся жалобы экспертов, борющихся с вопросом: «Что сегодня выложить?» Решение простое — обратить внимание на проблемы и боли целевой аудитории, помогая предлагать решения и советы.

Пример: Если клиент спрашивает, как получить бесплатный трафик, превратить этот запрос в полезный пост: «Как с помощью бесплатного трафика сгенерировать 100 заявок за 7 дней?» Подробно разобрать эту тему, и есть готовый пост, а возможно и не один.

2. Кейсы 

Кейсы — это не только ваша история успеха, но и результаты ваших клиентов. Делиться их успехами, используя формулу «точка А + что сделали + точка Б». Прикрепить фотодоказательства, такие как: отзывы, скриншоты оплат, до/после.

3. Новости из вашей ниши 

Новости и события в вашей нише всегда актуальны. Выбрать интересную новость и дополнить ее мнением. Задать вопрос аудитории, попросив их поделиться своим мнением в комментариях.

4. Подборка 

Собрать полезные материалы из вашего канала в одном посте. Может быть навигатор со встроенными в текст ссылками, который поможет вашим подписчикам легко и быстро найти нужную информацию, а также поднимает просмотры старых постов.

5. Опросы 

Опросить своих подписчиков на тему прошлых постов или сделать анализ ЦА на канале. Например, какой контент они хотят видеть? полезные посты; разборы подписчиков; больше эфиров; рассказ, как начинал/а; и т.д.

Или еще проще: спросить напрямую у аудитории, какие у них есть вопросы прямо сейчас. Взять комментарий от подписчика и написать пост-ответ.

Эти 5 идей для контента всегда помогут, в моменты «не знаю что еще написать», оставаться активными и интересными для аудитории.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации29.03.2017
РегионРеспублика Крым
ОГРНИП 317910200038016
ИНН 910910462880

Контакты

Социальные сети