РБК Компании

Брендирование автомобилей как способ повышения аутентичности бизнеса

Брендированные автомобили позволили привлечь внимание к проблеме дислексии, ярко выделить бренд Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе среди конкурентов.
Брендированные автомобили Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе
Задача

Идентифицировать бренд среди конкурентов, показать, что есть организации, способные оказать помощь при дислексии в короткие сроки

Причина

Низкий уровень освещённости проблемы дислексии и дислексиков в России, привлечение внимания к бренду Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе и уникальности предлагаемых услуг

Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе оказывает услуги по коррекции дислексии, дисграфии, СДВГ и помогает решать трудности с обучением у детей и взрослых с 2013 года. В ходе своей деятельности специалисты Центра постоянно сталкиваются со следующими проблемами:

  • незнание и непонимание со стороны клиентов, что такое дислексия и почему ее нужно корректировать, а не лечить;
  • отношение к дислексикам как к больным людям, которые не способны учиться в школе и получить высшее образование;
  • нехватка специалистов, которые могут оказать профессиональную помощь в решении проблем с обучением и запоминанием информации у детей и взрослых.

Центр Татьяны Гогуадзе широко представлен в Интернете. Есть свой сайт Dyslexia.ru, который был создан еще в 2002 году, директор Центра Татьяна Гогуадзе ведет канал на Дзене (на апрель 2023 года – более 17250 подписчиков), активно занимается продвижением Telegram-канала и своих социальных сетей.

На Ютуб-канал Татьяны Гогуадзе представлено свыше 600 видео, каждое из которых удивляет воодушевленными отзывами родителей, прошедших курс коррекции и биометрическое исследование в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе. Особое внимание всегда вызывают отзывы самих детей, которые справились с трудностями и вдохновенно рассказывают о своем новом отношении к учебе и делятся с другими детьми тем, что проблемы в обучении точно можно решить в короткие сроки.

Однако о деятельности Центра, уникальности его услуг, знает только ограниченное количество людей. В Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе в большинстве случаев обращаются семьи, которые не смогли получить помощь при обращении к другим специалистам или ПМПК. 

На информационные каналы организации приходят пользователи, которые уже так или иначе решали проблемы дислексии, но дети продолжают испытывать устойчивые трудности в обучении.

И, как показывает анализ клиентских обращений в Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе, большинство людей до этого безуспешно пробовали решить свои проблемы, а некоторые из них безрезультатно боролись со своими трудностями многие годы.

Как было установлено, многие просто не знали о том, что помощь при дислексии, дисграфии можно получить в короткие сроки и далеко не сразу принимали тот факт, что при дислексии ребенку может помочь простая физкультура и графокоррекция.

Поэтому стало ясно, что несмотря на высокие позиции информационных ресурсов Центра в Интернете, нужно решить вопрос с наружной рекламой.

Решение

Реклама на телевидении и радио не рассматривалась изначально, так как:

  • требует значительных финансовых вложений;
  • имеет кратковременный эффект;
  • может вызвать недоверие потенциальных клиентов.

Решение было выбрано в пользу брендирования автомобилей.

В марте 2022 года у Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе появился первый брендированный автомобиль. Дизайн оклейки был специально разработан с учетом сути работы Центра. Автомобиль получился ярким, привлекающим внимание и информационно заряженным! 

Спустя год в марте 2023 года партнеры Центра из Обнинска предложили оклеить также свой автомобиль, чтобы расширить информационный охват. Теперь у Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе два брендированных автомобиля, которые уже в апреле поедут по трассе М4 на программу «Mind-ретрит» в Сочи.

 Брендирование автомобилей как способ повышения аутентичности бизнеса

Решение в пользу брендирования автомобилей было выбрано также потому, что:

  • Центр регулярно выезжает в регионы для проведения форумов, встреч, консультаций. В Сочи ежегодно проводится специальная программа для семей «Mind-ретрит»;
  • это возможность обеспечить широкий охват и привлечь внимание к бренду Центра;
  • имеет долгосрочный положительный эффект;
  • позволяет повысить аутентичности бизнеса, выделив бренд среди конкурентов.
Результат

Благодаря брендированию автомобилей повысилась узнаваемость Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе, увеличился трафик клиентских обращений, начали поступать запросы на обучение со стороны специалистов, работающих с детьми и взрослыми. Также удалось ярко подчеркнуть подлинность столь уникального для России бренда в области помощи людям с дислексией.

Интересное:

Все новости:

Достижения

Лучшее предприятие отрасли 2022Анализ финансовых показателей проводился среди 1537 компаний отрасли.
Росстандарт «ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО»Регистрационный номер РОСС RU. СРП200078-079.
100 лучших предприятий РоссииРегистрационный номер РОСС RU. СРП700418-219.
БРЕНД 2023 ГОДАРегистрационный номер РОСС RU. СРП100024-025.
Выбор клиентов и партнеров 2022По итогу аналитики, в рамках отрасли (ОКВЭД 88.99) и региона Центральный федеральный округ

Профиль

Дата регистрации19.08.2013
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва НАБ. РУБЦОВСКАЯ Д. 2 К. 3 КВ. 145
ОГРН 1137746742210
ИНН / КПП 7701368130 770101001

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Большая Почтовая, д. 36, стр. 1, офис №22
Телефон +74997050555

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия