РБК Компании
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф
Главная Envybox 20 декабря 2024

Envybox представили обновление Квиза и EnvyCRM за ноябрь

Добавлены новый формат и возможности Квиза, а также обновлена интеграциия EnvyCRM с t2
Работа в CRM
Источник изображения: Freepik.com
Envybox представили обновление Квиза и EnvyCRM за ноябрь

В виджете Квиз Envybox обновлен интерфейс и добавлен новый функционал:

1. В виджете Квиз появилась возможность изменения размера окна виджета для ПК-версии. Теперь доступно 3 варианта размеров виджета: 

  • маленький (используется по умолчанию);
  • средний;
  • большой.

2. Реализовано плавное закругление элементов окна виджета: 

  • варианты ответа;
  • подсказка к вопросу;
  • кнопки перехода к вопросам «Назад» и «Далее»;
  • рамка окна опроса.

3. Увеличена ширина информационного поля приветственного окна: теперь она отображается в соотношении 50/50 с изображением.

4. Изменено расположение элементов в окне результата: теперь форма оставления контактов расположена в блоке справа, а текст и бонусы отображаются в центре основного блока.

5. Добавлен новый этап квиза — окно с презентацией. Оно отображается после приветственного окна и может включать в себя заголовок, текст презентации и изображение. В окно презентации можно добавить информацию о вашей компании, товарах или услугах, описание какой-либо акции или дополнительную информацию к прохождению опроса.

6. Добавлены новые элементы для информационного поля приветственного окна:

  • логотип в шапке страницы;
  • текст в шапке страницы;
  • блок «Ваша скидка»;
  • блок «Бонусы».

7. Добавлены расширенные возможности настройки приветственного окна:

  • изменение отступов между блоками в информационном поле;
  • изменение размера шрифта заголовка и текста информационного блока.

Далее об обновления в EnvyCRM:

1. Переадресация звонка из телефонии Novofon на ответственного в EnvyCRM

Для новой интеграции с Novofon сделали возможность автоматической переадресации входящих звонков на ответственного по сделке сотрудника.

Важно: Чтобы переадресация сработала, необходимо указать в сценарии интерактивную обработку вызова, добавив URL-адрес обработки: URL-адрес ссылки для оповещений с припиской «?event=INTERACTIVE»

Envybox представили обновление Квиза и EnvyCRM за ноябрь

2. Распределение уведомлений об обратном звонке по отделам и филиалам

В настройках виджета Обратный звонок для каждого получателя Email и Telegram-уведомлений добавлена опция выбора отделов или филиалов, по звонкам из которых необходимо отправлять уведомления.

Envybox представили обновление Квиза и EnvyCRM за ноябрь

3. Поиск клиентов по дате последней закрытой сделки в EnvyCRM

Добавили новый параметр для более быстрого поиска клиентов. Чтобы воспользоваться, необходимо перейти: в фильтре раздела «Поиск» — «Клиенты» — «Дата последней закрытой сделки».

Envybox представили обновление Квиза и EnvyCRM за ноябрь


4. Смена позиций товаров при выставлении счета в EnvyCRM

В окне выставления счета из сделки теперь можно менять позиции добавленных товаров.

Envybox представили обновление Квиза и EnvyCRM за ноябрь

5. Разрешение на редактирование системных полей сделки в EnvyCRM

В настройках сотрудника добавлено разрешение «Разрешить изменение значения системных полей на всех этапах», чтобы ограничить возможность редактирования названия сделки, а также полей с UTM-метками и идентификаторами аналитики.

Также изменена логика отображения блока с UTM-метками в сделке: блок отображается в свернутом виде, если все поля пусты, и в развернутом, если заполнено хотя бы одно из полей.

Envybox представили обновление Квиза и EnvyCRM за ноябрь

6. Исходящие звонки из CRM в интеграции с t2

В EnvyCRM добавлена возможность выбора телефонии t2 в качестве телефонии для исходящих звонков.

7. Изменение лимита символов в сообщениях в мессенджере EnvyCRM

Увеличен лимит символов в сообщениях, отправляемых из мессенджера CRM.

Обновленные лимиты:

  • WhatsApp Web: 10000 символов;
  • WhatsApp Business и Telegram: 4096 символов;
  • Viber, Instagram, Avito и VK: 1000 символов.


8. Отображение темы письма в разделе «Входящие»

В разделе «Входящие», при получении письма теперь отображается его тема. 

Envybox представили обновление Квиза и EnvyCRM за ноябрь

9. Соответствие этапов CRM и статусов заказа Яндекс.Метрики

В интеграции EnvyCRM с Яндекс.Метрикой добавлена возможность выбора этапа, при поступлении сделки на который будет отправляться выбранный вами статус заказа (в Яндекс.Метрику).

Статусы заказа:

  • заказ создан;
  • заказ оплачен;
  • спам-заказ;
  • заказ отменен;
  • заказ в другом статусе.

С более подробной инструкцией по настройке вы можете ознакомиться по ссылке.

Envybox представили обновление Квиза и EnvyCRM за ноябрь

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации27.07.2017
Уставной капитал10 300,00 ₽
Юридический адрес обл. Пензенская, г.о. Город Пенза, г., ул. Кураева, стр. 26
ОГРН 1175835011934
ИНН / КПП 5836683285 583601001
Среднесписочная численность48 сотрудников

Контакты

E-mail AMADO17@YANDEX.RU

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия