РБК Компании
Главная Smartis 28 марта 2025

Компания Smartis объявила об интеграции с платформой Mindbox

Платформы представили совместное решение для застройщиков, которое поможет увидеть отдачу от direct-маркетинга
Компания Smartis объявила об интеграции с платформой Mindbox
Источник изображения: Unsplash.com

Специалисты отмечают, что прогрессивные девелоперы вкладываются в него на протяжении нескольких лет, но при этом не считают полноценным каналом продаж. В том числе потому что не могут отследить эффективность до сделок email-рассылок, пушей и СМС.

Интеграция Smartis с Mindbox решает задачу, которая стала особенно актуальной в последние годы, когда работа с данными в российском девелопменте вышла на первый план. Data-driven маркетинг для современных застройщиков не просто тренд, а необходимость для развития бизнеса и выполнения плана продаж. Представители компаний подтвердили, что отреагировали на запрос рынка.

«Smartis собирает и хранит данные обо всех касаниях потенциальных покупателей внутри кабинета каждого застройщика. Чтобы обогатить путь пользователя данными о касаниях директ-маркетинга, было принято решение об интеграции с нашей платформой, чтобы заказчик мог проследить весь путь клиента до сделки и оценить долю прямого маркетинга.

Разработка интеграции проходила в три этапа. На первом этапе сделали ручной экспорт нужных данных. На их основе Smartis спроектировали дашборд и поняли, как нужно хранить эти данные. На втором этапе автоматизировали экспорт, чтобы исключить ручную работу. И на третьем этапе составили описание, чтобы такой дашборд мог появиться у любого клиента.

Одна из особенностей такой интеграции — легкое масштабирование на новые каналы. Например, добавить в отчет еще и отправки мобильных пушей достаточно просто, так как нужные данные в Mindbox хранятся в таком же формате, как и по другим рассылкам», — сказал Илья Терк, менеджер клиентского сервиса Mindbox.

Почтовые рассылки, SMS и push-уведомления помогают клиенту быстрее принимать решение. Благодаря интеграции застройщики смогут связать договоры и сквозную воронку с каждым прочитанным письмом, пуш-уведомлением и СМС. Все взаимодействия с контентом отразится в CJM клиента и покажет долю влияния отправленной единицы контента на принятие решения о покупке квартиры. Девелоперы смогут лучше узнать клиентов, вовремя отправлять предложения и «прокачивать» каналы, которые приносят конверсию.

«Все люди разные и предпочитают разные способы коммуникации. Если девелопер будет понимать, какой способ коммуникации предпочитают ЕГО клиенты, он сможет усилить нужный канал, сформировать новые офферы и придумать новые темы для увеличения открываемости писем», — отметил Игорь Балашов, CEO и основатель Smartis.

Компания RBI подключила интеграцию, чтобы работать с теплыми лидами и быстрее доводить их до сделки. Оказалось, что сделок с участием CRM-маркетинга в действительности было в 10 раз больше. Оценив эффективность CRM-маркетинга и увеличив конверсию из лида во встречу в 4,5 раза, RBI стали развивать это направление. Руководитель digital-направления RBI Станислав Воейков подчеркнул, что задачи и результаты стали оцифрованными и понятными, появилась возможность делать стратегические и тактические выводы.

Компания Smartis более десяти лет работает на российском рынке недвижимости. Это платформа аналитических решений для эффективного маркетинга застройщиков, которую используют такие компании как ГК «ФСК», Группа «Эталон», MR Group, Sminex и другие российские девелоперы.

Mindbox — облачная платформа, которая помогает собирать и обрабатывать данные о клиентах из онлайна и офлайна, автоматизировать коммуникации и управлять ими из одного окна. Это способствует увеличению выручки от прямого маркетинга. ИТ-решение подходит для масштабных проектов и сложных работ.

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
16 сентября 2019
Уставной капитал
100 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Зюзино, ул. Одесская, д. 2, К/Э/П с/6/24 З
ОГРН
1197746560318
ИНН
7727428345
КПП
772701001
Среднесписочная численность
12 сотрудников
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия