Эксперты из ведущих медиа Черноземья провели лекцию на журфаке в ВГУ
На встречу к студентам пришли представители крупных интернет-изданий региона, таких как РБК Черноземье, Коммерсантъ-Черноземье и De Facto3 октября в стенах факультета журналистики ВГУ состоялась встреча представителей ведущих СМИ региона и студентов. В открытой лекции приняли участие директор по развитию медиахолдинга РБК Черноземье Игорь Титов, главный редактор Коммерсантъ-Черноземье Мария Старикова и главный редактор De Facto Наталья Андросова. Специалисты рассказали о «кухне» индустрии, трудностях, секрете успеха и реалиях рабочих будней.
Журфак неоднократно проводит встречи с работодателями. Цель — передать студентам актуальные знания, чтобы при выходе на рынок труда начинающие специалисты были максимально адаптированы и оценивали профессию без излишней романтики.
«Всегда откликаюсь, когда приглашают встретиться со студентами. Важно передавать навыки, знания, рассказывать о рынке будущим специалистам медиа. Убежден, ребята, которые продолжат свой путь в сфере журналистики и PR, выбрали правильное направление, которое будет востребовано и принесет им интересную трудовую деятельность, сопряженную с общением с выдающимися людьми», — рассказал директор по развитию медиахолдинга РБК Черноземье Игорь Титов.
В своем выступлении глава РБК Черноземье рассказал о целевой аудитории бизнес-издания, актуальной тематике и специфике деловой журналистики.
Главный редактор Коммерсантъ-Черноземье Мария Старикова отметила встречи с работодателями важным элементом образования будущих журналистов и пиарщиков. «Зачастую у студентов складывается не совсем верное представление о профессии. Их учеба иногда овеяна ореолом романтики журналисткой профессии. Но прежде всего, это большой и тяжелый труд», — прокомментировала она.
В беседе со студентами Мария рассказала, какие материалы могут быть размещены в СМИ и что сегодня интересно аудитории.
Главный редактор De Facto Наталья Андросова также отметила прикладной характер встреч со студентами. Для будущих специалистов вопрос практики и общения с прямыми работодателями иногда остается неоднозначным. Например, одни ребята из малых городов стараются пройти практику в местных редакциях, чтобы не оставаться в Воронеже на лето, другие — посвящают больше времени учебе, а для некоторых практика весьма формальная часть обучения. «Такие студенты не совсем представляют, чем живет журналистика. И потом для них оказываются сюрпризом нюансы реальной работы», — подчеркнула она.
На встрече собрались студенты, которые интересуются воронежскими СМИ и деловой журналистикой. Ребята задавали узкоспециализированные вопросы, а одна студентка даже обсудила с главредом De Facto отдельный проект. Студенты смогли успешно продемонстрировать свои компетенции. Также у многих уже есть понимание, что кроме творческих материалов, существует рекламные и PR-тексты, которые продаются и создаются согласно брифу.
По итогу встречи специалисты дали студентам небольшое задание, по результатам которого можно будет судить об эффективности лекции. Успешное выполнение работы — шанс для студентов зарекомендовать себя перед работодателями.
Источники изображений:
РБК Черноземье
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль