РБК Компании
Главная CoffeeStudio 5 августа 2024

Как использовать рекомендательную систему Дзена для продвижения бизнеса

Эксперт Оксана Ковтуненко рассказывает, как работают рекомендательные системы и зачем они вообще нужны
Как использовать рекомендательную систему Дзена для продвижения бизнеса
Источник изображения: Личный архив компании
Оксана Ковтуненко
Оксана Ковтуненко
Руководитель отдела интернет-маркетинга

Преподаватель курсов, семинаров по Интернет-маркетингу и продажам в социальных сетях, сертифицированный тренер для предпринимателей (Синергия).

Подробнее про эксперта

Рекомендательные системы стали неотъемлемой частью успешных маркетинговых стратегий. Связано это с тем, что они не только увеличивают продажи, но и помогают формировать долгосрочные отношения с клиентами, устраняя боль неэффективной рекламы и уводя бизнес от устаревших методов продвижения.

Одной из ведущих рекомендательных систем в России считается Дзен.

В этой статье расскажем о возможностях для развития бизнеса с Дзен и поделимся полезными рекомендациями для достижения наилучшего результата. 

Почему рекомендательные системы стали так популярны?

Рекомендательные системы анализируют огромные массивы данных и «предсказывают», что именно понравится вашим клиентам. Это позволяет персонализировать предложения, делая их более привлекательными для аудитории.

Как использовать рекомендательную систему Дзена для продвижения бизнеса Например, Яндекс Музыка регулярно подкидывает новинки, ориентируясь на ваши музыкальные предпочтения в плейлисте.

Как использовать рекомендательную систему Дзена для продвижения бизнеса

Или «умная лента» Дзена предлагает к прочтению статьи, исходя из ваших интересов и тех материалов, которые вам понравились ранее. 

Представьте, что вместо обилия ненужной информации, ваши клиенты получают именно то, что им интересно, прямо в тот момент, когда они к этому готовы. Это не только повышает лояльность, но и значительно увеличивает вероятность совершения покупки. А это, в свою очередь, позволяет вашему бизнесу расти и развиваться.

Зачем бизнесу Дзен?

  1. Развитие бренда и формирование комьюнити
    Дзен позволяет привлекать подписчиков и взаимодействовать с ними через контент, это помогает формировать лояльную аудиторию.
  2. Привлечение трафика
    Алгоритмы Дзена помогают увеличить трафик на сайт из рекомендательных систем. Это бесплатный целевой трафик.
  3. Увеличение продаж
    С помощью контента мы в простой и доступной форме рассказываем пользователям о своих товарах и услугах, на посадочную страницу из статей и постов переходит горячая целевая аудитория.

Какие задачи бизнеса решает Дзен?

  • Повышение узнаваемости бренда
    Благодаря системе рекомендаций Дзен показывает ваш бренд именно тем пользователям, которые с большей вероятностью его запомнят. Например, когда потенциальный клиент захочет приобрести товар, он вспомнит о вашей компании.
  • Формирование потребности в продукте
    Многие люди могут не знать о продуктах или услугах, которые облегчат им жизнь. Например, статья от инвестиционной компании может рассказать о преимуществах пассивного дохода и заинтересовать пользователя.
  • Рост трафика и лидов
    С многомиллионной аудиторией Дзена вы можете быстро привлечь внимание к своему продукту и получить обратную связь. Чем чаще вы будете взаимодействовать с клиентами на различных этапах воронки продаж, тем выше вероятность успеха.
  • Изменение восприятия бренда
    В своих материалах вы можете подробно рассказывать о преимуществах товара или демонстрировать новые доработки и изменения. Это поможет улучшить отношение к вашему товару или повысить репутацию.
  • Демонстрация экспертности
    Публикация экспертных статей и полезной информации в Дзене укрепляет авторитет и повышает доверие к вашему бренду.
  • Дополнительная прибыль
    Контент на Дзене можно монетизировать. Например, участвуя в рекламных интеграциях.

При работе с каналом на Дзене мы рекомендуем:

1. Уделять внимание оформлению канала и актуализировать информацию
Обратите внимание на обложку, описание, подборки и закрепленные материалы. Визуально оформленные каналы больше цепляют внимание аудитории. 

2. Придерживаться регулярности в публикации контента

Секрет успеха — систематичность. Каналы, публикующие контент регулярно, показывают наилучшие результаты.

3. Использовать разнообразные форматы и не забывать про качество контента

Для охвата широкой аудитории выбирайте актуальные и интересные темы, публикуйте и статьи, и короткие ролики, и посты. Каждый из этих форматов привлечет своих пользователей.

4. Оптимизировать заголовки публикуемых материалов и их описание

Привлекательный заголовок и описание, отражающее основную суть статьи/поста, должны заинтересовать аудиторию и продемонстрировать пользу вашего материала. 

5. Адаптировать существующий контент и делать перелинковку 

Экономьте ресурсы, адаптируя материалы из других соцсетей для Дзена, делайте кросспостинг, добавляйте в ваш контент ссылки на контент из других соцсетей. Это один из эффективных и бесплатных способов продвижения. 

6. Определять цели и анализировать

Четко формулируйте цели и анализируйте результаты, оценивая прирост подписчиков и трафик.

7. Следить за метрикой активных подписчиков

Рост активных подписчиков показывает насколько интересен ваш контент лояльным пользователям.

Итог

Дзен — мощный инструмент для продвижения бизнеса, который позволяет донести ваш контент до широкой аудитории и значительно повысить вовлеченность. 

Используйте возможности этой платформы, создавайте качественный и интересный контент, и ваш бизнес получит значительные преимущества.

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации13.03.2015
Уставной капитал100 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Псковская, г.о. город Псков, ул. Пароменская, д. 26
ОГРН 1156027001580
ИНН / КПП 6027161197 602701001
Среднесписочная численность13 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Псков, ул. Пароменская, д. 26
Телефон +78112460010

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия