Как выстроить доверие клиентов к медицинской клинике
Александр Косенко, руководитель «Медлайн», рассказывает о персональной ответственности, честности и профессионализме сотрудниковКандидат медицинских наук, врач-терапевт высшей категории, д-доктор. Обладает успешным опытом в бюджетной и частной медицинских сферах
Александр Александрович, какие ключевые принципы в работе клиник?
Главный и основной принцип в медицине — это персональная ответственность каждого сотрудника в пределах своей компетенции. Это особенно важно, так как от ответственности каждого сотрудника без исключения зависит в конечном итоге здоровье наших пациентов.
Для меня очень важна максимальная честность в диалоге с коллегами, даже если это и не прописано в различных документах и соглашениях. Я считаю, что моя основная задача, как руководителя — создать хорошие условия для работы каждого сотрудника, чтобы он мог максимально посвятить себя работе. Особенно это касается наших врачей и специалистов, чтобы их ничто не отвлекало от работы с пациентом и они могли достичь максимальных результатов. Это крайне трудоемкий и сложный процесс. А также высокозатратный с финансовой стороны, так как здесь необходимо учитывать и постоянное обеспечение и обновление дорогостоящего оборудования, и регулярное обучение персонала за счет клиники, и высокий достойный уровень заработной платы. Поэтому я, в свою очередь, требую максимальной честности от сотрудника и ожидаю, что он меня не подведет и будет работать с полной отдачей. Так формируется доверие и уважение друг к другу.
Уважение — это очень важная составляющая в медицинской сфере, так как в ней особенно часто приходится принимать коллегиальные решения с врачами и сотрудниками, от них зависит положительный исход в лечении. Если отсутствует уважение, этого будет невозможно достичь.
Как вы обеспечиваете этические стандарты в клиниках?
Работая в медицинской отрасли необходимо вести себя максимально деликатно и честно по отношению к пациентам. Особенно уязвима область эстетической медицины, которая полностью находится в коммерческой зоне. Основной наш этический стандарт — это максимальная прозрачность и честность перед нашими пациентами. Во-первых, мы соблюдаем все необходимые нормы и правила по ведению медицинской деятельности со стороны законодательства. Во-вторых, мы сами врачи не в одном поколении и для нас профессиональная этика важнее финансовой прибыли. На работу в «Медлайн» мы берем врачей и специалистов, которые имеют определенный положительный авторитет в медицинской среде и зарекомендовали себя настоящими профессионалами с высокими моральными принципами. Конечно же это не отменяет регулярный контроль со стороны заведующих отделений и главного врача на предмет соблюдения этических стандартов лечения и протоколов. Для того чтобы последующее лечение или проведение процедур было максимально результативным, врачу важно при первой встрече максимально подробно пообщаться с пациентом и выяснить все нюансы и особенности его организма и образа жизни, а чтобы диалог получился полностью открытым и доверительным и не было упущено ни одной детали, в клиниках разработан специальный стандарт первичной консультации. Это очень важный документ, над созданием которого мы работали несколько лет, дописывали и модернизировали его. Он дает возможность выстроить диалог с пациентом в правильной последовательности, корректно расставить акценты на важных этапах в консультации.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты
Социальные сети