Wanta Group выявила сарафанный потенциал новинок в прокате
Согласно данным компании Wanta Group — консалтинг в кино, — лидером среди новинок проката по индексу NPS стала картина «Капитан Крюк»
Рейтинг по индексу NPS составляется на основании всероссийского опроса кинозрителей по итогам каждого уикенда и отражает потенциал фильма с точки зрения «сарафанного радио» — насколько уже посмотревшие фильм зрители готовы рекомендовать его к просмотру своим знакомым.
Всероссийский опрос с использованием планшетов (оффлайн опрос) проводился в городах-миллионниках 20 — 23 февраля 2025 года среди посетителей кинотеатров. В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 12 до 55 лет.

«Показатель позволяет выявить проблемы в восприятии фильма разными категориями аудитории на ранней стадии проката и при необходимости скорректировать промо-кампанию,» — комментирует генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль.
Рейтинг «сарафанного радио» подготовлен компанией Wanta Group — консалтинг в кино — впервые. Помимо этого чарта, компания на еженедельной основе публикует рейтинг самых ожидаемых фильмов проката, а также список уже вышедших фильмов, которых хотят посмотреть зрители.
Источники изображений:
Личный архив компании
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Рубрики



