РБК Компании

«Байкал Сервис» увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы

С начала года компания на 40% увеличила объемы доставок товаров на маркетплейсы: Яндекс.Маркет — на 70%, в OZON — на 40%, ООО «Вайлдберриз» (РВБ) — на 25%
Архив компании
Источник изображения: Личный архив компании

По словам руководителя направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерия Никулина, маркетплейсы продолжают расширять свое влияние на рынке e-commerce и становятся наиболее популярными онлайн-площадками у российских покупателей.

«В I квартале в нашей компании зафиксирован «взрывной» рост объемов перевозок на маркетплейсы. Но уже по итогам трех кварталов темпы роста замедлились, при этом все равно показав положительную динамику увеличение почти на 40% (по сравнению с прошлым годом), — отмечает Валерий Никулин, — Снижение произошло в основном за счет введения платной приемки для продавцов ООО «Вайлдберриз» (РВБ)».

Одновременно с этим вырос средний объем поставки.

«Объяснить рост среднего объема можно тем, что платный прием для коробочных поставок тарифицируется в литрах, а для монопалетных — за единицу палет. Таким образом, для последних стоимость на единицу товара получается гораздо ниже, чем для коробочных отправок, — добавляет он, — При этом крупные поставщики, для которых ООО «Вайлдберриз» (РВБ) является основным каналом продаж, даже с учетом изменений, продолжили отправки на склады. В то время как некоторые клиенты с более мелкими отправками взяли паузу или переориентировались частично на другие площадки».

«Часто продавцы пытаются «поймать» окно с нулевой или наиболее выгодной стоимостью приемки для отгрузки большего количества товара. Для этого они сдают груз в перевозку и параллельно ищут подходящую для них дату для записи, — отмечает Валерий Никулин, — Наших клиентов выручает возможность бесплатного хранения товара. Пока их товар на нашем складе, они могут найти время и дату для поставки, сэкономив бюджет на приемке».

«Байкал Сервис» доставляет грузы не только на склады распределительных центров, но также и на все сортировочные центры (СЦ).

«Благодаря широкой филиальной сети нашей компании у продавцов есть возможность отправить товар на склады всех регионов присутствия маркетплейса, а также записать поставки на одну дату авизации, чтобы он единовременно поступил в продажу во всех регионах. Это обеспечивает доступность для покупателей и высокие продажи, а с ними и хороший индекс локализации, — добавляет Валерий Никулин, — Особенно это актуально в период высокого сезона. Также сейчас маркетплейсы предлагают специальные условия для новогодних товаров с бесплатной приемкой и хранением».

Интересное:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации11.07.2002
Уставной капитал50 000 000,00 ₽
Юридический адрес Московская обл, Раменское г., ул. Карла Маркса, комн 23
ОГРН 1025000507036
ИНН / КПП 5001038736 504001001
Среднесписочная численность3155 сотрудников

Контакты

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия