Завершена разработка КД на ремонт в части модернизации НИС
Завершена разработка конструкторской документации) на ремонт в части модернизации научно-исследовательского судна «Академик Мстислав Келдыш»Завершена разработка конструкторской документации (в объеме технического проекта и рабочей конструкторской документации) на ремонт в части модернизации научно-исследовательского судна «Академик Мстислав Келдыш».
АО «Нордик Инжиниринг» по заказу Федерального государственного бюджетного учреждения науки Институт океанологии им. П.П. Ширшова Российской академии наук (ИО РАН) успешно в установленные контрактом сроки выполнил работы по разработке конструкторской документации на ремонт в части модернизации научно-исследовательского судна «Академик Мстислав Келдыш».
В рамках данных работ разработан и одобрен ФАУ «Российский морской регистр судоходства» (далее — РС) технический проект модернизации судна (содержащий 76 конструкторских документов), а также рабочая конструкторская документация, одобренная РС, в объеме 199 конструкторских документов. Также проведена дефектация корпуса и корпусных конструкций, кабельных изделий, определена предварительная стоимость модернизационных работ и ориентировочная стоимость капительного ремонта, разработан укрупненный график модернизационных работ.
Отдельное внимание в работе было уделено вопросу импортозамещения. Совместно с Автономной некоммерческой организацией развития судостроительной отрасли «Консорциум производителей судового оборудования» в проекте из 115 позиций СКО определена возможность применения в проекте порядка 70 позиций СКО отечественного производства.
Проект модернизации предусматривает замену пропульсивного комплекса судна, научного оборудования, палубного оборудования (в т.ч. грузовые краны и научные лебедки), оборудования для спуска/подъема глубоководных аппаратов, общесудового и радионавигационного оборудования.
Реализация проекта модернизации судна запланирована на 2022-2024 годы.
Справочно:
Российское научно-исследовательское судно «Академик Мстислав Келдыш» построено в 1980 г. в Финляндии. Судно получило широкую известность благодаря фильму Джеймса Кэмерона «Титаник»: оба аппарата, «Мир-1» и «Мир-2», использовались для документальных съемок под водой.
Длина, м 122,2
Ширина, м 17,8
Высота борта, м 10,0
Осадка, м 5,9
Водоизмещение, т 6345
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты