Альтернатива Европейскому грузоподъёмному оборудованию
Как сложившаяся ситуация открыла новые возможности работы компании «Грузовая механика» с производителями из КитаяЗадача:
Обеспечение поставок грузоподъёмного оборудования на внутренний рынок, в период действия санкций со стороны Европейских производителей.
Причина:
Уход с Российского рынка Западных компаний поставщиков грузоподъёмного оборудования.
Растущий спрос па подъемное оборудование в России и отказ крупных западных компаний от поставки оборудования в нашу страну привел к поиску альтернативных источников.
Сейчас все больше компаний рассматривают Китай в качестве основного поставщика оборудования, предлагающего по более низкие цены. Последние 2 года открыли новые возможности приобретения грузоподъемного оборудования на внутреннем рынке. Компания «Грузовая механика» более 15 лет поставляет грузоподъемное оборудование и складскую технику. Сегодня готова рассказать, как новая реальность позволила расширить возможности компании по сотрудничеству с Китайскими производителями.
В качестве примера, можно привести состоявшуюся 23.06.2023 года встречу руководителей компании «Грузовая механика» с г-ном Zhong Yinbiao руководителем одного из предприятий партнеров компании из КНР.
Во время встречи была разработана новая стратегия сотрудничества с учетом важных требований российского рынка.
Требование 1: Качество
При оценке качества Китайских производителей важно учитывать их опыт в производстве подъемного оборудования. Надежные производители должны иметь большой опыт в производстве грузоподъемного техники и быть в состоянии предоставить подробную информацию о своих процессах и методах производства. Важно посетить предприятие, чтобы убедиться в правильности производства и соблюдения протоколов качества и безопасности.
Требование 2: Цена
Разность в стоимости между Китайским и Европейским оборудованием может существенно отличаться. Это зависит от сложности моделей их размеров. Но в целом цена Китайского оборудования дешевле за счет меньшей стоимости рабочей силы, поскольку заработная плата в Китае ниже, чем в Европе. Кроме того, при заказе оборудования из Китая можно сэкономить на транспортных расходах. Доставка товара Китайскими компаниями обходится дешевле.
Требование 3: Устройство
Материалы, применяемые для производства оборудования в Европе или Китае могут отличаться, но времена, когда эти отличия могли иметь критический характер прошли. Сегодня грузоподъемное оборудование изготавливается в соответствии со стандартами EN 13157 (грузоподъемное оборудование) или EN 12100 (проектирование подъемного оборудования). Поэтому соответствие этим международным стандартам гарантирует его качество, независимо от страны происхождения.
Преимущества и недостатки
При рассмотрении вопроса должно ли производство оборудования размещаться внутри страны или за ее пределами, следует учитывать преимущества способные положительно повлиять на такое решение.
Размещение производства за границей или закупка комплектующих для производства оборудования может значительно снизить цену оборудования, по ряду причин:
- более дешевая рабочая сила;
- снижение расходов на транспортировку;
- снижение срока поставки запасных частей и комплектующих.
Поставщик может выиграть от возможности доступа к более широкому кругу производителей, что означает гибкость и меньшую зависимость.
Недостатки:
- затраты по возврату оборудования в случае ремонта или замены;
- возможные риски при изменении курса валют;
- возможные изменения политической ситуации.
Заключение:
Размещение производства или закупка комплектующих для производства в Китае предполагает потенциальную экономию, но может нести и определенные риски, которые нужно учитывать. Взвесив все требования и рассмотрев долгосрочную перспективу, компания «Грузовая механика» приняла решение. Использовать мощности зарубежных предприятий для производства и поставки грузоподъемного оборудования и складской техники на внутренний рынок. Цель такого решения — предоставление компаниям партнерам возможности приобретения оборудования в России. Для удобства работы была построена федеральная сеть из девяти филиалов компании.
В результате поиска надёжных поставщиков, компания «Грузовая механика» провела большую работу. Построила цепочку полного цикла от поставки грузоподъёмного оборудования до контроля качества на собственных испытательных площадках и стендах. Завершающим шагом стало создание Российских брендов «СибТаль» и «Sibline» («СибЛайн») для поставляемого грузоподъёмного оборудования и складской техники.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети