РБК Компании

Как убедить пациента соблюдать план лечения

В «Клубе Успешных Врачей» вышла новая книга
Клуб Успешных Врачей — Кирилл Прядухин

Самое главное событие сентября в «Клубе Успешных Врачей» — издание книги «Как превратить боли клиентов в деньги. Или подробная инструкция, как убедить пациента спасти свою жизнь и здоровье».

Автор книги — Кирилл Прядухин — основатель Клуба, маркетолог, коуч для врачей. У него уже вышло 3 книги: «Богатый доктор. Секреты Маркетинга», «Камасутра для инвестора», «Как врачу удвоить доход и стать и известным за 3 месяца». Книги помогают врачам расширить свой вид деятельности, сократить рабочее время и успешно зарабатывать.

Идея написать книгу пришла после еженедельных онлайн-встреч Кирилла с участниками Клуба. Они были на тему: как определить свою целевую аудиторию, найти их боли и помочь понять, что лечение — главное их в здоровье. 

В итоге у Кирилла возникла идея написать книгу, чтобы все врачи смогли ее купить и применить в своей работе то, что в ней написано. Потому что кроме теоретических знаний, в ней есть практические задания. 

«Как превратить боли клиентов в деньги. Или подробная инструкция, как убедить пациента спасти свою жизнь и здоровье» про продажи, маркетинг, определение болей клиентов, как создавать цепляющий контент именно для конкретной целевой аудитории.  

Определение боли клиента показано именно с точки зрения маркетинга. Это помогает врачам в создании контента для социальных сетей, записи видеороликов, в общении с пациентами и в написании своих книг. Знания выражаются и в продажах, когда врачи проводят продающие консультации. А это, соответственно, влияет на рост их дохода, рост  подписчиков в социальных сетях.

Врачам необходимо знать боли своих клиентов по многим причинам:

  • Во-первых, боли являются одним из основных симптомов, которые пациенты описывают в ходе обращения к врачу. Зная, какие именно боли испытывает пациент, врач может быстрее определить возможную причину заболевания и назначить соответствующее лечение.
  • Во-вторых, знание болей помогает врачу установить доверительные отношения с пациентом и проявить эмпатию. Когда врач проявляет интерес к пациенту, это демонстрирует его заботу о здоровье пациента и готовность помочь ему.

В целом, знание болей — неотъемлемая часть работы врача и позволяет ему обеспечить поток клиентов.

К сожалению, врачи сталкиваются с тем, что их пациенты не выполняют назначенные рекомендации: могут не выкупать лекарства, пропускать время приема, а потом винить специалиста в том, что им не становится лучше.

В книге даются рекомендации, как достучаться до пациента, чтобы он выполнял все рекомендации. 

Написание книги для врача — инструмент продвижения его личного бренда. Вложив в него силы и время один раз, инструмент работает годами: размещается на всех ресурсах книжных интернет-магазинах и приносит финансовую прибыль. Врачи могут дарить свой труд пациентам и это придает ему значимости в медицинской нише. Написанная книга — развитие лояльности клиентов и повышение рейтинга в глазах потенциальных пациентов.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации26.01.2021
РегионЯрославская область
ОГРНИП 321762700002977
ИНН 760410395568

Социальные сети