РБК Компании
логотип ООО ВИКОНН 1187847246729
Действует Обновлено 26.11.2021
ООО

ВИКОНН

Полное наименование: ООО «Виконн» (Экспортное агентство Weconn) Экспортное агентство Weconn предоставляет весь комплекс услуг для поиска иностранных партнеров и экспорта продукции на зарубежные рынки. Услуги, которые мы предоставляем: 1. Поиск потенциальных иностранных партнеров; 2. Организация онлайн и оффлайн бизнес-миссий; 3. Маркетинговая поддержка: аналитика рынка, анализ конкурентов, подготовка маркетинговых материалов (презентация, коммерческое предложение и прочее); 4. Подключение к международным электронным b2b платформам (Amazon, DTAD, IndustryStock, Bobbie, Fordaq); 5. Комплексная услуга по выводу на зарубежные рынки с гарантией заключения экспортного контракта. Благодаря представительствам в Германии, Франции, Италии и Эстонии, мы обладаем всеми необходимыми контактами и связями и можем представлять интересы клиента на личных переговорах в любой европейской стране.

Подробнее

Международный e-commerce для B2B: экспорт во время посткороны

Мировой рынок e-commerce сейчас оценивается более, чем в двадцать пять триллионов долларов США, и эта цифра в ближайшее время будет только расти. Если до пандемии многие консервативные бизнесы, в том числе значительное количество b2b, предпочитали вести дела при личных встречах, то прошлый год радикально перевернул отношение к онлайну. И дело даже не столько в закрытых границах, сколько в совершенствовании инструментов ведения бизнеса онлайн, в безопасности и надежности новых онлайн-инструментов, а также в изменении психологической установки людей. Бизнес онлайн, и в первую очередь e-commerce — это новый стандарт ведения дел во всем мире. 
 
Почему e-com?

 
С началом пандемии экспортное агентство Weconn столкнулось с ситуацией, когда большое количество производителей по-прежнему хотят выходить на экспорт, но вести бизнес привычным способом невозможно. Отраслевые международные ecommerce платформы в такой ситуации позволяют выходить на экспорт максимально быстро и задействовать минимальные ресурсы со стороны производителя. 
 
В сфере b2b существует несколько наиболее надежных и крупных международных площадок,которые решают ряд задач бизнеса. Во-первых, они помогают увеличить продажи. Зарегистрировавшись на любой из e-commerce площадок производитель получает прямой доступ к тысячам европейских компаний. Обычно такие площадки имеют широкий функционал: можно настраивать профиль компании, проводить аналитику по рынку, откликаться на запросы, вести предметные переговоры с потенциальными покупателями и, конечно же, заключать контракты.
Во-вторых, через эти площадки можно выходить на разные рынки, в том числе такие, “холодный” выход на которые довольно сложен. Например, есть площадки, специализирующиеся на тендерах в определенных сферах и категориях товаров. Плюсом больших международных ecommerce также является то, что пользователь может общаться с потенциальными покупателями из разных стран и сравнивать условия и предложения разных национальных рынков.  
В-третьих, e-commerce упрощает поиск новых партнеров. Зарегистрировавшийся пользователь сразу попадает на своеобразную торговую выставку, где все участники заинтересованы взаимодействовать и уведомляют о своих опциях в профиле. Это намного эффективней, чем поиск зарубежных клиентов через “холодные” звонки или письма. Кроме того, сотрудник, работающий с площадкой со стороны контрагента, точно говорит по-английски, что не факт, если писать или звонить, например, немецкой компании.    


Как успешно работать с e-com площадками?


Для тех, кто начинает работать с экспортными площадками, можно сформулировать несколько простых, но эффективных принципов. 
Начать нужно с выбора площадки. Их довольно много, и каждая обладает своей спецификой. Рассмотрим как пример две  — DTAD и Industry Stock.
DTAD - это мультиязычная тендерная площадка, ориентированная на страны Евросоюза и особенно Германию. DTAD представляет возможности для размещения и поиска тендеров, поиска новых партнеров, оценки отрасли и рыночного потенциала. На площадке зарегистрированы более 270 000 компаний и 40 000 гос.органов, ежегодно проводятся более 700 000 тендеров. 
Industry Stock — это международная промышленная площадка, виртуальный каталог компаний со всего мира с встроенными инструментами продвижения. Она не ограничена Евросоюзам, на площадке представлена 151 страна. 


У площадки DTAD есть отраслевая специфика. Через эту площадку проходят заказы в областях строительство, лесопромышленность, энергетика, здравоохранение, IT, пищевая, сельское хозяйство, химическая промышленность, логистика.

У Industry Stock нет специализации, на площадке можно найти любые предложения. 
Когда компания выбрала площадку, нужно разобраться, какие возможности она предоставляет. Заполнить профиль и ждать предложений — не самая эффективная стратегия. Большинство площадок предлагают аналитические и маркетинговые инструменты, которые помогут компании найти покупателя быстрей.

Например, на DTAD есть базы с закупками стран ЕС, всеми немецкими закупками, включая государственные, с контактами сотрудников. Также через эту площадку по портрету потенциального партнера можно получить список ваших потенциальных клиентов в Европе и устанавливать с ними контакты. У площадки также есть автоматическая рассылка о новых закупках в вашей сфере, на которую тоже надо обязательно подписаться. 


У Industry Stock есть преимущество — b2b профиль компании на площадке индексируется сервисами Google. Внутри самой площадки можно проводить анализ ключевых слов, генерировать лиды, делать рассылки новостей по интересующим компаниям, проводить SEO — поисковую оптимизацию. Сам профиль на Industry Stock хорошо продуман: нет лимита на товарные карточки, можно создать профиль на различных иностранных языках. 
Чтобы максимально эффективно воспользоваться всеми возможностями, которые дают эти площадки, компания может обратиться к специалистам, которые хорошо знакомы с их функционалом и спецификой. Дело в том, что у каждой международной площадки есть аккредитованные сервисные партнеры, которые умеют с ней работать.

Экспортное агентство Weconn  эксклюзивный представитель отраслевых площадок DTAD и IndustryStock на территории РФ и СНГ.

В портфолио агентства более 250 подписанных экспортных контрактов. За 2020 год сумма экспортных контрактов, заключенных агентством, составила более 3 млн евро. Именно через электронные площадки Weconn вывели на рынок Европы более 200 российских компаний.
Когда производитель выбрал площадку, соответствующую своей отрасли, настроил профиль и рассылку, возможно, получил первые лиды, важно не останавливаться и продолжать систематическую регулярную работу с площадкой. Только постоянное присутствие и мониторинг предложений, поддержание профиля компании актуальным позволяют эффективно реагировать на тендеры и предложения. Если в штате компании нет специалистов, владеющих иностранными языками и знаниями о международной торговле, то профессионалы в международном экспорте могут помочь вам поддерживать свое присутствие на площадке активным, найти партнеров и пройти все этапы до момента заключения договора с зарубежными партнерами.