За два месяца снизили стоимость лида больше, чем в 3 раза
Внеся всего два изменения на посадочную страницу, улучшили конверсию и получили результат за хорошие деньгиЗадача:
Снизить среднюю стоимость заявки, сохраняя общее количество лидов.
Причина:
Изначально вели трафик на сайт клиента и результаты были не такими, как хотелось бы. То есть, при плановых показателях 50 лидов в месяц, получали 25 лидов по высокой цене — 2 500 руб. за заявку. Тогда мы проанализировали настройки рекламной кампании, посадочную страницу и сформулировали гипотезу, что основной проблемой может служить чрезмерная перегруженность посадочной страницы сторонними виджетами, всплывающими формами, которые отвлекали посетителя от целевого действия и расфокусировали внимание.
Официальный дилер Чери в г. Пскове (Чери Центр АЦП) до обращения в наше агентство CoffeeStudio имел опыт продвижения через контекстную рекламу в Яндекс Директ в регионе. Однако, заявок было мало и стоили они дорого.
Основной источник получения заявок для клиента — рекламная система Яндекс Директ.
Регион размещения рекламы: Псков и Псковская область.
Что мы делали:
- Было принято решение создать отдельный лендинг, привязать квиз. Присутствие этих двух изменений посадочной страницы привело к повышению конверсионности.
2. Изначально использовали классические инструменты размещения:
- Поиск — реклама, которая выдается в поисковике под результатами поиска после ввода ключевого запроса;
- РСЯ — Рекламная Сеть Яндекса (работали с форматом догоняющей рекламы – это баннер с изображением продукта, который «догоняет» пользователя после того, как тот проявил интерес в Интернете к товару и ввел запрос в Поиске).
Но так как результат был неудовлетворительный, мы сместили формат размещения в Яндекс Директ на товарные кампании. Это позволило в конце февраля снизить среднюю цену клика в 2 раза и наметить тенденцию к снижению средней цены лида.
Хороший результат в виде лидов пришел уже на 3-й день после внесения изменений в формат размещения рекламной кампании. Постепенно мы масштабировали результат и снижали среднюю стоимость заявки. В феврале средняя цена заявки составляла 2 500 руб., при внедрении изменений в посадочную страницу и тип размещения, в марте началось снижение этого показатели до 1600 руб. за заявку и в апреле результат составил 780 руб. за заявку. Главный вывод — не бояться радикально менять и корректировать посадочные страницы и внедрять дополнительные инструменты в рамках рекламной площадки.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети