РБК Компании

За два месяца снизили стоимость лида больше, чем в 3 раза

Внеся всего два изменения на посадочную страницу, улучшили конверсию и получили результат за хорошие деньги
Чери, Псков
Задача и причина

Задача:

Снизить среднюю стоимость заявки, сохраняя общее количество лидов.

Причина:

Изначально вели трафик на сайт клиента и результаты были не такими, как хотелось бы. То есть, при плановых показателях 50 лидов в месяц, получали 25 лидов по высокой цене — 2 500 руб. за заявку. Тогда мы проанализировали настройки рекламной кампании, посадочную страницу и сформулировали гипотезу, что основной проблемой может служить чрезмерная перегруженность посадочной страницы сторонними виджетами, всплывающими формами, которые отвлекали посетителя от целевого действия и расфокусировали внимание.

Официальный дилер Чери в г. Пскове (Чери Центр АЦП) до обращения в наше агентство CoffeeStudio имел опыт продвижения через контекстную рекламу в Яндекс Директ в регионе. Однако, заявок было мало и стоили они дорого.

Основной источник получения заявок для клиента — рекламная система Яндекс Директ.
Регион размещения рекламы: Псков и Псковская область.

Что мы делали:

  1. Было принято решение создать отдельный лендинг, привязать квиз. Присутствие этих двух изменений посадочной страницы привело к повышению конверсионности.
За два месяца снизили стоимость лида больше, чем в 3 раза

2. Изначально использовали классические инструменты размещения:

  • Поиск — реклама, которая выдается в поисковике под результатами поиска после ввода ключевого запроса;
  • РСЯ — Рекламная Сеть Яндекса (работали с форматом догоняющей рекламы  это баннер с изображением продукта, который «догоняет» пользователя после того, как тот проявил интерес в Интернете к товару и ввел запрос в Поиске). 

Но так как результат был неудовлетворительный, мы сместили формат размещения в Яндекс Директ на товарные кампании. Это позволило в конце февраля снизить среднюю цену клика в 2 раза и наметить тенденцию к снижению средней цены лида.

За два месяца снизили стоимость лида больше, чем в 3 раза
За два месяца снизили стоимость лида больше, чем в 3 раза
Результат

Хороший результат в виде лидов пришел уже на 3-й день после внесения изменений в формат размещения рекламной кампании. Постепенно мы масштабировали результат и снижали среднюю стоимость заявки. В феврале средняя цена заявки составляла 2 500 руб., при внедрении изменений в посадочную страницу и тип размещения, в марте началось снижение этого показатели до 1600 руб. за заявку и в апреле результат составил 780 руб. за заявку. Главный вывод — не бояться радикально менять и корректировать посадочные страницы и внедрять дополнительные инструменты в рамках рекламной площадки.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации13.03.2015
Уставной капитал100 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Псковская, г.о. город Псков, ул. Пароменская, д. 26
ОГРН 1156027001580
ИНН / КПП 6027161197 602701001
Среднесписочная численность13 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Псков, ул. Пароменская, д. 26
Телефон +78112460010

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия