РБК Компании

Водители «Грузовичкоф Бизнес» — о преимуществах работы и трудовых буднях

Водители «Грузовичкоф Бизнес» рассказали о том, как пришли в Сервис, о тонкостях работы водителем и нюансах грузоперевозок для сегмента В2В
Водители «Грузовичкоф Бизнес» — о преимуществах работы и трудовых буднях

Летом прошлого года «Грузовичкоф» запустил суббренд «Грузовичкоф Бизнес» специально для корпоративных заказчиков. Чтобы обеспечивать грузоперевозки на более высоком и профессиональном уровне, для проекта выделили специальные колонны экипажей. Отбор в «Грузовичкоф Бизнес» прошли самые опытные водители, у которых за плечами — десятки лет успешной работы за рулем Газели. В новом материале рассказываем о трудовых буднях водителей, а также делимся их полезными советами — что должно быть в машине и какими навыками владеть обязательно.  

Владимир Борисов 

Водители «Грузовичкоф Бизнес» — о преимуществах работы и трудовых буднях

Владимир работает на Газели с 2010 года. Попал в Сервис по объявлению — 14 лет назад активно набирали водителей, так как спрос на грузоперевозки показывал стабильный и динамичный рост: нужно было осваивать объем и занимать место на рынке.  

В Сервис он пришел в феврале, в неактивное время, когда на рынке затишье, поэтому работа была спокойной и размеренной. А к апрелю количество заказов резко увеличилось — и за рулем Владимир стабильно проводил с 8 утра и до вечера.  

Поначалу были квартирные, дачные, простые и немасштабные офисные переезды, затем добавились погрузо-разгрузочные работы, такелаж: что только не носили — пианино, маленькие и огромные сейфы, красивую дорогую и антикварную мебель и многое другое. Однажды для известного певца перевозили загород антикварный рояль весом около тонны: его погрузкой и разгрузкой занимались 8 человек.

По словам Владимира, работа водителем в сфере грузоперевозок позволяет посмотреть, что происходит за пределами твоего родного города. Например, для него одной из самых запоминающихся и дальних поездок стала поездка из Санкт-Петербурга в Крым осенью прошлого года. «Я перевозил военного, он переезжал по работе. Проехал по трассе «Таврида» и посмотрел весь полуостров, еще и в море искупаться успел. Кстати, поехать в Крым мне предложили первому из водителей, и в итоге для меня эта поездка стала не работой, а подарком, так как я больше отдыхал, — улыбается Владимир. — Еще ездил из Санкт-Петербурга в Омск, в Барнаул. В Северной столице во многих интересных и исторических местах удалось побывать, например, в бывшем здании Синода на Сенатской площади». 

Как отмечает Владимир, Сервис давал и дает возможность заработать, кроме того, руководство всегда поощряет за успехи и отмечает заслуги: в 2014 году он стал лучшим водителем, и за это ему подарили современный 3D-телевизор. Не один раз получал и денежные премии, на которые возил семью на юг в отпуск.  

Благодаря опыту и профессиональным навыкам Владимир стал одним из первых водителей, которые вошли в состав экипажей «Грузовичкоф Бизнес». По его словам, одно из важных преимуществ работы в колонне суббренда Сервиса — это налаженное взаимодействие с клиентами. «С корпоративными заказчиками мы понимаем друг друга: я знаю, что требуется клиенту, знаю тонкости экспедирования — какие документы нужны и как их правильно оформлять, знаю, как уладить те или иные вопросы, которые возникают, а заказчики уверены в качестве обслуживания и могут ко мне всегда обратиться за помощью или советом. Кроме того, я заранее знаю свой график и могу четко планировать день», — говорит Владимир Борисов. 

Залог успешной грузоперевозки, по его мнению, — учет особенностей деятельности своих клиентов и организационных нюансов, а также умение под них подстроиться. Например, кому-то важна срочная доставка. Зная об этом, Владимир при распределении заказов и планировании поездок ставит такой заказ в приоритет.

Начинающим водителям Владимир рекомендует возить в машине домкрат, балонный ключ, запасное колесо и другие инструменты — для безопасности и уверенности на дороге: так можно помочь и себе, и другим участникам движения, а взаимовыручка в среде водителей — одна из базовых ценностей.

«Придя в Сервис, нужно быть готовым к тому, что заказов — много. Но это значит, что достаточно возможностей и заработать — например, часто клиентам требуется погрузка и разгрузка, такелаж. Выполняя с командой опытных грузчиков такие заказы, в разы увеличишь свой доход», — подчеркнул Владимир Борисов. 

Сергей Степовой 

Водители «Грузовичкоф Бизнес» — о преимуществах работы и трудовых буднях

Сергей, как и Владимир, в Сервисе больше десяти лет. По его воспоминаниям, водителем хотел быть с детства, потому что был хороший пример в семье — водителем был дядя, а еще отец лучшего друга. 

«Друг постоянно рассказывал истории, как они ездили в необычные места и ему было так интересно! Получается, моя мечта сбылась», — говорит он. 

Поначалу было непросто справляться с большим количеством заказов, однако Сергей постепенно привык к такому интенсивному ритму. Он занимался разными перевозками: квартирными и дачными, офисными переездами, выполнял такелажные работы, постепенно набирался опыта работы с корпоративными клиентами. 

«При выполнении любого заказа, да и в жизни — нужна смекалка. Однажды мы поехали на адрес вдвоем с грузчиком, думали, нужно перевезти сейф весом 150 кг. Приехали и выяснилось, что сейф весит 480 кг и нужно шесть грузчиков… Но мы справились вдвоем: обернули сейф в шерстяной ковер, завязали и волоком аккуратно спустили его по лестнице — скатился как на санках. В итоге заказ выполнен, клиент доволен, а мы хорошо заработали», — подчеркивает Сергей. 

В «Грузовичкоф Бизнес» он с лета прошлого года — с самого запуска проекта. Стабильность — одно из главных преимуществ работы как в Сервисе, так и с корпоративными заказчиками: бизнесу нужны разные грузоперевозки каждый день. Таким образом, работа есть всегда, и такая уверенность в завтрашнем дне — один из важных аспектов в жизни, особенно в условиях неопределенности и изменений в мире. Кроме того, у Сергея есть и личный интерес: он собирается строить дом в Ленобласти, а грузоперевозки позволяют узнавать о новинках и нюансах отрасли из первых уст, так как сейчас он выполняет грузоперевозки преимущественно для строительного бизнеса.

«Работать в сфере логистики интересно: сотрудничаешь с крупными и небольшими компаниями, и у каждой своя специфика, а мне любопытно погружаться в тему, узнавать новое, — говорит Сергей, — Каждый день встречаешь разных интересных людей, причем зачастую такие знакомства случаются как нельзя кстати. Жизнь — это движение, и нужно развиваться и расти в разных аспектах, а моя работа дает мне такую возможность». 

Кроме того, Сергей сам регулярно выступает наставником для новичков, обучает их премудростям грузоперевозок — ему доверяют водителей, которые приходят в Сервис. Например, сейчас он консультирует по всем возникающим вопросам десять подопечных. Кстати, такое объединение и товарищество водителей — еще одно важное преимущество работы в Сервисе. 

«Мы поддерживаем друг друга, всегда готовы выручить. С некоторыми коллегами дружим уже лет десять и семьями, ходим друг к другу в гости на праздники». 

Основной совет, который Сергей дает новичкам: не бояться брать на себя ответственность и разрешать ситуации: в грузоперевозках большую роль играет человеческий фактор и от того, как ты организуешь свою работу, от того, насколько хорошие отношения со всеми участниками процесса ты наладишь, зависит качество перевозки и самое главное — доверие клиентов

«Заказчики зачастую не знают всех нюансов перевозки, например, для транспортировки стекла нужна определенная Газель — «пирамида», а также специальная упаковка. И нужно все тонкости объяснять, давать понять, что ты переживаешь за клиента и за его груз, что тебе небезразлична перевозка — это тот комфорт, безопасность и надежность, которые мы должны обеспечить. А если тебе доверяют, нуждаются в тебе как в профессионале, значит, ты не пропадешь», — подвел итог Сергей. 

Михаил Иванов 

Водители «Грузовичкоф Бизнес» — о преимуществах работы и трудовых буднях

В Сервисе Михаил уже 8 лет. «По профессии я автомаляр, отработал в сфере более 20 лет. Нравится водить автомобиль, поэтому передо мной не стоял выбор следующего места работы: как увидел в городе яркую Газель «Грузовичкоф», сразу позвонил по номеру, указанному на машине, прошел собеседование и стал водителем Сервиса», — отметил Михаил.

Его первой машиной стала Газель, которую водители называют «селедка» — низкая и длинная, на ней он отработал два года, потом пересел на евротент, а в последнее время управляет фургоном — это универсальный автомобиль, и благодаря высоте 2.40 м в него помещаются крупные и даже негабаритные предметы.

Сначала, как и все, занимался дачными и квартирными переездами, а затем стал выполнять заказы и для В2В-сегмента. 

Например, он каждый день рано утром доставляет по адресам продукцию производителя хлеба и мучных кондитерских изделий, чтобы каждый мог купить свежую ароматную выпечку в продуктовом магазине рядом с домом. Ему нужно успеть доставить продукцию до определенного времени, а список адресов внушительный — 20 пунктов. После необходимо предоставить заказчикам соответствующие документы. 

«Водитель должен хорошо знать город, знать местные условия для погрузки и разгрузки — где лучше подъехать и встать, знать и понимать специфику документов и быть внимательным, сразу проверять правильность их заполнения: если чего-то не хватает, придется возвращаться, а заказчики могут быть в разных частях города — есть риск потратить время впустую, не выполнив заказ. А умение эффективно управлять своим рабочим временем, выстраивать самостоятельно логистику — ключевой навык для профессионала, который также дарит и свободу в передвижениях», — подчеркнул Михаил. 

Из преимуществ работы водителем Михаил также отмечает свободу в передвижениях — поездки бывают по разнообразным местам и маршрутам. Например, самый необычный и дальний рейс был в Башкирию: из Санкт-Петербурга в Уфу перевозил пасеку и пчел — в специальных пластиковых контейнерах. Еще довелось перевозить дорогое дерево для стройки из Северной столицы в Мурманск, а на обратном пути — легковую машину. 

По его мнению, начинающим водителям первое время может быть трудно из-за незнания специфики клиентов, специфики заказов и самой работы, а кроме того, нужно еще быть подкованным в технической составляющей — разбираться в автомобилях и уметь самому сделать самый легкий ремонт. Поэтому поначалу нужно терпеливо погружаться во все тонкости грузоперевозок и обращаться к старшим товарищам за помощью и советом. Затем, с каждым выполненным заказом, будет постепенно приходить уверенность, опыт и глубокое понимание своей работы.   

«По моему мнению, обязательна в грузоперевозках пунктуальность и правильное закрепление груза: нужно чутко следить и самому работать в кузове, так как как от того, насколько правильно и крепко зафиксирован груз, зависит надежность и безопасность поездки, а значит — качество услуги, которую мы оказываем. Поэтому рекомендую обратить на эти правила особое внимание. И, конечно, строго соблюдать ПДД и аккуратно водить: бережное отношение к автомобилю обеспечит его долгую и добрую службу, а ведь машина в нашем деле — главный союзник и помощник», — подвел итог Михаил. 

Дмитрий Чиликин 

Водители «Грузовичкоф Бизнес» — о преимуществах работы и трудовых буднях

Среди водителей Сервиса у Дмитрия наиболее разнообразный опыт управления транспортными средствами: он 8 лет отработал на троллейбусе, затем еще 12 лет — на Камазе, а за рулем Газели в «Грузовичкоф» уже 13 лет. Сначала ездил на «фермере», а затем — на базовом евротенте. 

«Искал работу по профилю — водителем. Увидел на проезжающей по городу машине Сервиса телефон, позвонил, пришел на собеседование и буквально на следующий день — за руль. Довольно быстро стал заниматься еще и экспедированием, так как наработал богатый опыт документооборота на Камазе. Газель после него воспринималась как легковушка, но автомобилем я доволен: машина удобная, маневренная, едет мягко и быстро», — улыбается Дмитрий. 

Как и все водители, он начинал с заказов для физических лиц — выполнял квартирные, дачные переезды, а затем добавились и корпоративные заказчики: доставка с производств и заводов по магазинам систем вентиляции, различных моторов и другого оборудования, а также строительных материалов на площадки.

В колонну «Грузовичкоф Бизнес» Дмитрия перевели одним из первых благодаря опыту и профессионализму, так как уже долгое время работал с В2В-сегментом и знал тонкости заказов для бизнеса. В суббренде он продолжил сотрудничать со своими постоянными клиентами на ежедневной основе.

«Одной из самых запоминающихся поездок стал рейс в прошлом году в августе — на 18-летие Сервиса: мы перевозили красочные рекламные баннеры для одной городской школы. Именно мою машину тогда украсили праздничным тентом. Все коллеги, кого встречал на дороге в тот день, сигналили — поздравляли. Кроме того, в честь дня рождения «Грузовичкоф» мы сделали сюрприз для своих клиентов — дарили бесплатные перевозки. Они были приятно удивлены и очень довольны, так что эти заказы запомнились только положительными и яркими эмоциями: я весь день улыбался и был в приподнятом настроении», — поделился Дмитрий. 

Из преимуществ работы водителем он отмечает развитие кругозора и возможность совершать открытия каждый день.

 «Однажды пришел заказ: нужно ехать на улицу Литераторов. Я подумал, что это в тех же краях, где улица Композиторов, Художников, то есть на севере Санкт-Петербурга. Вбил адрес в навигатор, и оказалось улица — в двух шагах от моего дома: я всю жизнь живу на Петроградке и не знал этого. Так что работа водителем позволяет открывать интересные и удивительные места, изучать город. Да и в целом, если работа нравится — ходишь как на праздник, а мне моя работа нравится», — сказал Дмитрий. 

Как человек с богатым опытом управления разными транспортными средствами, Дмитрий считает, что каждый водитель должен эксплуатировать транспорт бережно: следить за наличием и уровнем всех жидкостей, не перегревать и не перегружать автомобиль, а также регулярно обращать внимание на базовые вещи — стрелки на панели приборов. По его мнению, зачастую задержки на дороге возникают из-за простых проблем, которые можно не допускать, если вовремя обратить внимание на сигналы машины. 

Тем, кто приходит в Сервис и кому только предстоит освоить профессию водителя, Дмитрий рекомендует к каждому клиенту подбирать свой подход: если нужно — ненавязчиво поддержать беседу, и обязательно подсказывать, как лучше клиентам поступить в той или иной ситуации, ведь водитель — это профессионал, на которого полагаются и которому всецело доверяют. 

Еще он рекомендует прислушиваться к коллегам и не бояться задавать вопросы, консультироваться: поддержка и дружба среди водителей.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Бренд года — 2023Сервис вошел в рейтинг лучших компаний Северо-Запада по версии газеты «Деловой Петербург»
Лучший наставник 2023Сервис стал одним из победителей в конкурсе «Лучшие практики наставничества города Москвы — 2023»
ТОП-10 лучших компаний СПбВошли в ТОП-10 лучших компаний Санкт-Петербурга в премии «Признание и влияние» издания «Фонтанка.ру»
Лучший клиентский сервисПобедили в конкурсе-исследовании РБК Петербург на выявление лучших клиентских практик
Топ лучших IT-решенийВошли в шорт-лист конкурса-исследования РБК Петербург Digital Awards на лучшие IT-решения компаний

Профиль

Дата регистрации23.12.2016
Уставной капитал30 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Санкт-Петербург НАБ. ОБВОДНОГО КАНАЛА Д. 24 ЛИТЕР Д ПОМЕЩ. 36.1 ОФИС 1
ОГРН 1167847493835
ИНН / КПП 7816349286 781101001
Среднесписочная численность28 сотрудников

Контакты

Адрес 192019, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 24 лит Д, БЦ «Амилен»
Телефон +78001003330

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия