РБК Компании
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф
Главная SOLDIS 21 мая 2024

Арсений Сольдау вошел в состав жюри премии Silver Mercury 2024

Брендмейкер, основатель, креативный директор агентства Soldis Communications оценит проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля рекламы и маркетинга
Арсений Сольдау, Брендмейкер, Brandmaker, Arseniy Soldau, Брендинг, SOLDIS, SOLDIS Communications, Silver Mercury

В этом юбилейном сезоне собралось более 1000 экспертов, готовых оценить почти 1500 новых маркетинговых, брендинговых и коммуникационных кейсов. 

Цель фестиваля — определить лучшие проекты. Причем не только с точки зрения стратегии, креатива и реализации, но и самого важного критерия — достижения поставленных бизнес целей и задач.

Арсений Сольдау — основатель и руководитель брендингового агентства SOLDIS Communications, брендмейкер, маркетолог и креативный директор оценивает проекты в разных номинациях в секции брендинг.

На первом этапе Арсений совместно с коллегами определил лонг-лист.

Первая номинация  — Best branding by action 

В номинации отмечены проекты, способствующие успешному выводу и/или закреплению бренда на рынке с точки зрения стратегии и креатива с учетом маркетинговых и коммерческих результатов запуска. Как отмечает Арсений, «профессиональный опыт и систематическое достижение высоких экономических показателей нашими клиентами благодаря нашей работе позволяет мне экспертно судить о сильных и слабых сторонах каждого кейса».

Вторая номинация — Best craft of verbal brand identification  

В номинации определены проекты и концепты по созданию или изменению вербальной коммуникации бренда, включая нейминг, tone of voice, слоганы, хэдлайны, хештеги, клеймы и т.д. Эффективность оценена по достигнутым маркетинговым результатам. Вербальная коммуникация — важная составляющая брендинга. Продуманная маркетинговая стратегия эффективно реализована как в визуальных, так и в вербальных коммуникациях, например, в тексте. 

Третья номинация — Best private label

В номинации отмечены проекты по созданию или изменению собственных торговых марок. Важным критерием оценки здесь является оригинальность идеи, формирование импульсной покупки и фактические результаты. 

«Правильно определенная аудитория, понимание ее инсайтов, потребностей и барьеров — ключ к созданию эффективного бренда и роста объема продаж. Это принцип подтверждается нашим многолетним опытом в создании СТМ и помогает компетентно оценить верные решения в этой категории», — комментирует член жюри Silver Mercury.

Четвертая номинация — Best non-profit brand 

В лонг-лист номинации вошли социально ориентированные проекты по созданию или изменению бренда некоммерческой организации. «Я глубоко убежден, что сильный эффективный бренд всегда затрагивает наиболее глубокие, фундаментальные чувства и потребности людей и выступает частью культурного ландшафта эпохи. Я верю, что задача каждого проекта — доносить общечеловеческие ценности до широкой аудитории. Именно поэтому некоммерческие проекты имеют наибольший потенциал для запоминания аудиторией, откликаясь на самые актуальные проблемы человечества», — добавляет Арсений. 

Следующим этапом станет участие в жюри в номинациях, где будут определены лучшие кейсы фестиваля Silver Mercury: 

  • Best rebranding — лучший проект по изменению бренда, демонстрируюший  качество, комплексность и эффективность работы, увеличившей показатели бренда.
  • Breakthrough brand — прорывной бренд, в котором стратегические и творческие решения радикально меняют «правила игры» в категории и задают новый вектор ее развития.  
  • Best cross-category & ecosystem brands & subbranding  лучшие кросс-категорийные, экосистемные и дочерние бренды, демонстрирующие успешное управление мультибрендовым портфелем, в которых создание саббрендов является мощным маркетинговым инструментом.
  • Best purposeful brand — лучший общественно значимый бренд, меняющий модели потребления, культуру потребительского сообщества и потребительские стандарты с упором на социальную составляющую.

«Я рад, что организаторы фестиваля по достоинству оценили мой профессионализм и пригласили войти в состав жюри. Для меня участие в таком знаковом фестивале это — яркие и спорные проекты, обмен мнениями с коллегами. Все это помогает преумножить знания, накопленные за более чем 30 лет, оценить потенциал дальнейшего развития брендинга в России», — сообщает основатель брендингового агентства SOLDIS Арсений Сольдау.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации12.05.2009
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Крылатское, ул. Крылатские Холмы, д. 7, к. 2, эт/пом/ком 1/2/2
ОГРН 1097746282996
ИНН / КПП 7714781031 773101001

Контакты

Адрес 121609, Россия, г. Москва, ул. Крылатские Холмы, д. 7, корп. 2
Телефон +74952236187
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия