Как новый вид пищевой упаковки помогает бизнесу экономить время и деньги
О развитии рынка упаковочных материалов для пищевой продукции и новой технологии, позволяющей оптимизировать производство, рассказал Сергей Кочетов![Как новый вид пищевой упаковки помогает бизнесу экономить время и деньги](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/7570d9c2-5dbc-4167-92be-d081d03b92a6.jpg)
![Сергей Кочетов](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/200xH/media/experts_profile_photos/0f43ffe9-c1d7-46de-88f9-8392fbe63eb2.jpg)
В ML GROUP отвечает за общую коммерческую эффективность компании, поиск новых клиентов, установление взаимовыгодных партнерств и развитие направлений производства
Несколько последних лет рынок пищевой промышленности использует для упаковки продукции платинку из алюминия. Производители оставались верны методу по нескольким причинам. Это всем понятный и отработанный процесс, есть возможность реализации на разных материалах, легкая переработка. Однако время бросает серьезные вызовы: чтобы успешно конкурировать, а иногда и удержаться на плаву, требуется оптимизация затрат. Классическое решение не всегда помогает справиться с этой задачей — приходится искать новые методы.
Почему классическое решение подходит не всем
Привычная алюминиевая платинка в основном подходит крупным производителям продукции. Малый же бизнес сталкивается с некоторыми неудобствами и препятствиями. Главный из них заключается в том, что способ производства такого покрывного материала заточен для больших и очень больших тиражей. Особенно невыгодно стартапам, ведь для нанесения маркировки и дополнительной персонализации нужно дорогое оборудование и автоматизированное ПО для работы с системой «Честный знак», а оно часто санкционное. Также серьезных затрат — как денежных, так и временных — требует настройка оборудования и обучение сотрудников работе с ним.
Чтобы выделиться среди конкурентов, производители создают уникальную продукцию, которой необходимы платинки нетиповых размеров. И их изготовление при классическом методе требует дорогостоящей оснастки.
Нередко возникают и проблемы эстетического характера. Особенности материала из алюминия и тиснения таковы, что в итоговом варианте цветопередача и в целом рисунок может оказаться далеким от первоначальной задумки.
Инновационная упаковка — считаем выгоду
Постоянный поиск свежих технологических решений не остался безрезультатным. Сегодня рынок уже может предложить альтернативы классических методов производства покрывных материалов. К ним относится изготовление рулонной платинки. Ее апробация доказала экономическую выгоду и простоту применения.
Рулонная платинка изготавливается из материала ПЭТ-мет или БОПП. В отличие от стандартной фольги она очень гибкая — не складывается, а производится сразу же рулонами, что дает свои неоспоримые преимущества. Такой покрывной материал гораздо легче персонализировать, настроить «под себя». Для упрощения контроля и удешевления без снижения качества возможна агрегация кодов маркировки.
Главное преимущество заключается в том, что рулонная платинка позволяет сократить затраты. С одного килограмма материала получается больше продукции, чем из такого же объема фольги: 58 штук с 1 м2 пленки ПЭТ-мет и 80 штук с 1 м2 BOPP. На выходе стоимость одной единицы покрывного изделия получается на 25% ниже, чем алюминиевой платинки.
Таким образом, современное решение подходит производственному бизнесу любого размера. Крупная компания получает возможность сэкономить на тестировании новой линейки продукции, а при модернизации линии — уменьшить себестоимость.
Рулонная платинка тоже становится оптимальным выбором, если производство малое с ограниченным потоком продукции или бизнес только начинаете маркировать товары. Особенно выгода ощутима, когда нужно адаптировать производство упаковки под индивидуальные размеры и формы. Из рулонной платинки можно получить покрывной материал абсолютно любой формы, экономя на покупке дорогостоящих штампов для персонализированных заказов. Инновационная технология включает обработку упаковки лазером.
И, наконец, новое решение дает и эстетические преимущества. Технология гарантирует идеальную цветопередачу. У рулонной платинки совершенно гладкая поверхность, за счет чего рисунок не искажается и выглядит так же, как и на макете.
Возможным недостатком для уже существующих компаний может являться необходимость модернизации производственной линии. Однако оборудование производится в России, поэтому сложностей возникать не должно.
При всем этом бизнесу не нужно обходить санкционные препятствия. Рулонная платинка — это российская технология. Если стоит задача оснастить завод оборудованием для припайки материала, то и его не нужно искать за границей. Производство фасовочного оборудования полностью локализовано в России.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети