РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
Главная ToDoFood 30 октября 2024

Как компании увидеть новые возможности в рутине стандартных процессов

Перемены в бизнесе: что помогает взглянуть на него по-новому и внести полезные корректировки
Как компании увидеть новые возможности в рутине стандартных процессов
Источник изображения: Личный архив Евгения Гиркина
Евгений Гиркин
Евгений Гиркин
Собственник и генеральный директор группы компаний ToDoFood

Серийный предприниматель, инвестор, ментор

Подробнее про эксперта

Достаточно часто бывает, что компания, набирая обороты по производству, торговли, услугам погружается в рутину стандартных процессов и не видит дополнительных возможностей, открывающихся перед ней. О том, как получить тот самый «глоток свежего воздуха», посмотреть на ситуацию со стороны — владелец группы компаний ToDoFood Евгений Гиркин.

Что может помочь владельцу бизнеса, его команде открыть для себя что-то новое, полезное для компании?

Анализ вашей деятельности, периодически произведенный на различных этапах, помогает определить динамику роста, результативность выбранного вектора развития. Но помимо обычных собственных инструментов для оценки эффективности работы компании, поиска новых решений, существуют другие полезные практики с привлечением внешних ресурсов. Так, например, посещение по взаимной договоренности группой предприятий производств друг друга (если мы говорим о производстве). Особенно это популярно среди бизнес-сообществ, закрытых бизнес-клубов. Подобный опыт полезен, как для принимающей стороны, так и для участников выездной экскурсии. Для первых, как раз, есть возможность посмотреть на свой бизнес со стороны. Гости задают много вопросов, подсвечивают ваши проблемы, какие-то не слишком внятные позиции в тех или иных аспектах, дают обратную связь и тем самым зачастую выводят на новые инсайты, новое понимание бизнес-процессов.

А когда ты едешь к кому-то, могу сказать на своем примере — я посещал компанию, имеющую многомиллиардную прибыль, то, конечно, был воодушевлен уровнем бизнеса, что приводило к мысли — хотелось бы тоже прийти к подобным результатам в недалеком будущем. Хорошая мотивация для участников экскурсии. Интересно было посмотреть, как у других устроены те или иные бизнес-процессы, производственные операции, невольно шло сравнение — здесь у него так, а у тебя по-другому. Над чем-то тебе еще стоит поработать, улучшить результат. А что-то в твоей компании удачнее решено, соответственно — я молодец, что до этого дошел самостоятельно и сейчас на более высоком уровне. Это своего рода рефлексия, сравнение каких-то процессов, отлаженных рабочих схем, моделей взаимодействия и т.д. Более того, такие выездные встречи — хорошая возможность пообщаться с увлеченными своим делом предпринимателями, ты за один раз знакомишься примерно с 20-ю бизнесменами. Узнаешь, чем они занимаются, какие проблемы решают, рассказываешь им про себя. Очень ценно сегодня — наладить деловые и дружественные связи, колаборации. Можно обмениваться новостями, оказывать друг другу информационную поддержку в социальных, медиа пространствах.

Сегодня есть проекты, в том числе, телевизионные, когда руководителей компаний меняют местами, погружают в чужой бизнес. Если бы у вас была такая возможность, в какой бизнес бы вы хотели войти, чтобы посмотреть на процессы изнутри?

Попробовать я бы мог в различных сферах, а вот чтобы был результат, то это что-то связанное с производством. Мне бы было легче там ориентироваться, достичь хороших показателей.

На какие новые проекты сейчас у себя в компании делаете ставки? Что еще может способствовать открытию дополнительных возможностей?

Ориентируемся на проекты, связанные с выращиванием водорослей и изготовлением из них продукта для паназиатской кухни. Новое в России направление, до нас никто не занимался выращиванием в акваториях водорослей в производственных масштабах. Они завозятся из-за рубежа. При хорошем стечении обстоятельств, надеемся весной получить уже пробный урожай.

Мы взяли нового сотрудника — бренд менеджера (отдел развития), перед ним, как раз стоит задача — предложить в каком направлении нам дальше двигаться. Ему предстоит проанализировать ситуацию на рынке, спрос, понять какие продукты наиболее востребованы. Определить, что не так с некоторыми нашими продуктами. Так по снекам у специалиста уже есть определенные идеи — как продукт доработать, вывести на новый уровень. Помимо этого, у нас в команде тоже неплохо обстоят дела с генерацией идей. Мы рассмотрим все варианты представленных предложений, выберем наиболее оптимальные и эффективные для компании, и в этом направлении будем двигаться.

Не стоит бояться перемен, если они в рамках желаемых преобразований. Сомнение может вызвать лишь ваше стремление оставаться в зоне комфорта и действовать по отработанной стандартной схеме — это путь, конечно, имеющий право на существование, но он без больших перспектив. Не стоит сомневаться в своих силах и возможностях — они по праву безграничны. Изучайте опыт других, привлекайте независимых экспертов, старайтесь периодически смотреть на свою деятельность «взглядом со стороны», с позиции ваших конкурентов. Это в комплексе поможет найти новые решения, идеи, принять новые вызовы нашего времени.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Каждый год оборот компании х2Оборот за 2023 год 370 млн руб

Профиль

Дата регистрации31.01.2014
Уставной капитал40 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Головинский, ул. Смольная, д. 2, помещ. 4н/10
ОГРН 1147746065389
ИНН / КПП 7743914053 774301001

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия