РБК Компании

АБКР помогла «Рейтингу Рунета» разработать рейтинг брендинговых агентств

В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета» выпустит новые рейтинги, одним из которых станет обновленный рейтинг «Брендинг»
АБКР помогла «Рейтингу Рунета» разработать рейтинг брендинговых агентств
Источник изображения: ru.freepik.com

В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет обновленный рейтинг «Брендинг».

В создании методики участвовали эксперты Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР) и представители агентств, участвующих в «Рейтинге Рунета», но не состоящих в ассоциации.

В основу рейтинга легла оценка опыта в реализации заказных проектов с брендинговыми услугами. В этом году «Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинг, что не позволит пройти в него компаниям, для которых брендинг является второстепенным направлением.

Благодаря глубокому анализу информации о деятельности и сотрудниках агентств заказчики смогут отобрать подрядчиков со специализацией на разных сферах, услугах, аудиториях. Отдельным срезом будут представлены молодые агентства и новички рейтинга.

«Глубокое понимание брендинга экспертами АБКР и поддержка ассоциации позволило нам отточить методику и привлечь новых интересных участников, которых мы очень давно ждали в наших рейтингах», — комментирует создание нового рейтинга Александр Туник, руководитель продуктового направления «Рейтинга Рунета».

«Рынок брендинга — большой, насыщенный и высококонкурентный, но при этом сложный и непрозрачный. Все участники — в том числе ассоциации и добросовестные рейтинги — пытаются разработать стандарты, этические и «коммерческие» правила. Понятные рейтинги, которые находятся в постоянном диалоге с отраслью, не только позволяют выбрать лучшего подрядчика, но и помогают «подсветить» отрасль, делая рынок на шаг ближе к саморегулированию. Методика «Рейтинга Рунета» и раньше была прозрачной, но теперь прояснились и трактуются всеми участниками рейтинга брендинга однозначно многие вещи, связанные со структурой и этапностью услуг», — считает Дмитрий Еремеев, эксперт АБКР, digital-директор Depot. 

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
8 октября 2004
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Тимирязевский, ш. Дмитровское, д. 9б, эт Техн пом XIX ком 12 (Часть),14
ОГРН
1047796759780
ИНН
7704533960
КПП
771301001
Среднесписочная численность
6 сотрудников
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия