Сеть клиник «Зубы за один день» определила топ-5 инструментов маркетинга
Аналитики сети сформировали топ-5 рабочих инструментов, которые среди прочего помогли компании получить почти +45% к выручке за 2024 год
В B2C конкуренция выше, чем в B2B, а смена продукта или услуги проходит легче и быстрее, чем с контрагентами в бизнесе. Кроме того, ключевое значение имеет локация, а также эмоциональная и сервисная составляющая покупки.
Клиники начали развиваться с юга России — Краснодара, Адлера, Сочи, Ростова-на-Дону. Теперь охватываем и обе столицы, ЦФО, дошли даже до Сибири. За неполные 10 лет работы сформировался определенный пул инструментов, которые эффективно показали себя во всех локациях. Они меняются и актуализируются с развитием цифровых технологий.
«По итогам прошлого периода мы составили список инструментов, которые зарекомендовали себя ранее, а также продолжили эффективно работать в 2024 году, то есть демонстрировали как актуальность, так и стабильность», — рассказал основатель федеральной сети стоматологических клиник «Зубы за один день» Залим Кудаев.
Карты с отзывами — важный инструмент на старте. Пациенты часто ищут информацию о клиниках на картах и отзывах. Регистрация на таких платформах, как «Яндекс.Бизнес» и 2GIS, помогла повысить видимость.
«Также окупились затраты на привлечение профессионального маркетолога. Он не только, в нашем случае, разработал сайт, но и успешно настроил «Яндекс.Директ», а также добавил квиз, чаты, формы для захвата данных. Особенно удачно на примере сети эти инструменты «сыграли» в привлечении клиентов через платный трафик», — дает анализ Залим Кудаев.
По сравнению с вышеописанным инструментом, Zoon был не так эффективен массово, но дал хороший результат при организации консультаций и для привлечения внимания к бренду. Контент-маркетинг, по данным сети, рационально привлекать, когда сформирован базовый трафик.
«Инструмент дает возможность дешево утеплить лиды и завоевать доверие пациентов. Он помогает развивать долгосрочные отношения. Также и при стабильном потоке клиентов SEO-трафик начнет приносить свои плоды. Но стоит понимать, что это не быстрая история», — рассказывает основатель сети.
Также эксперт обращает внимание, что на стартовых позициях бизнес вряд ли получит мгновенный эффект от применения инструментов маркетинга. На этом этапе будут отрабатываться гипотезы. Однако при правильной их отработке и постоянном бюджетировании направлений указанные инструменты будут работать.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Социальные сети