РБК Компании

Сеть клиник «Зубы за один день» определила топ-5 инструментов маркетинга

Аналитики сети сформировали топ-5 рабочих инструментов, которые среди прочего помогли компании получить почти +45% к выручке за 2024 год
Из архива федеральной сети "Зубы за один день"
Источник изображения: Личный архив компании

В B2C конкуренция выше, чем в B2B, а смена продукта или услуги проходит легче и быстрее, чем с контрагентами в бизнесе. Кроме того, ключевое значение имеет локация, а также эмоциональная и сервисная составляющая покупки. 

Клиники начали развиваться с юга России — Краснодара, Адлера, Сочи, Ростова-на-Дону. Теперь охватываем и обе столицы, ЦФО, дошли даже до Сибири. За неполные 10 лет работы сформировался определенный пул инструментов, которые эффективно показали себя во всех локациях. Они меняются и актуализируются с развитием цифровых технологий. 

«По итогам прошлого периода мы составили список инструментов, которые зарекомендовали себя ранее, а также продолжили эффективно работать в 2024 году, то есть демонстрировали как актуальность, так и стабильность», — рассказал основатель федеральной сети стоматологических клиник «Зубы за один день» Залим Кудаев.

Карты с отзывами — важный инструмент на старте. Пациенты часто ищут информацию о клиниках на картах и отзывах. Регистрация на таких платформах, как «Яндекс.Бизнес» и 2GIS, помогла повысить видимость.

«Также окупились затраты на привлечение профессионального маркетолога. Он не только, в нашем случае, разработал сайт, но и успешно настроил «Яндекс.Директ», а также добавил квиз, чаты, формы для захвата данных. Особенно удачно на примере сети эти инструменты «сыграли» в привлечении клиентов через платный трафик», — дает анализ Залим Кудаев.

По сравнению с вышеописанным инструментом, Zoon был не так эффективен массово, но дал хороший результат при организации консультаций и для привлечения внимания к бренду. Контент-маркетинг, по данным сети, рационально привлекать, когда сформирован базовый трафик. 

«Инструмент дает возможность дешево утеплить лиды и завоевать доверие пациентов. Он помогает развивать долгосрочные отношения. Также и при стабильном потоке клиентов SEO-трафик начнет приносить свои плоды. Но стоит понимать, что это не быстрая история», — рассказывает основатель сети

Также эксперт обращает внимание, что на стартовых позициях бизнес вряд ли получит мгновенный эффект от применения инструментов маркетинга. На этом этапе будут отрабатываться гипотезы. Однако при правильной их отработке и постоянном бюджетировании направлений указанные инструменты будут работать.

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Все новости:

Достижения

+45% к выручке в 2024 годуВыручка в 2023 году — 300 млн руб., 2024 год — предварительно более 435 млн руб.
Расширили федеральную сетьТри клиники открыто в 2024 году, одна — перезапущена (Тюмень, Воронеж, Москва, Адлер)
Штат 200 человекНачинали со штата в 60 сотрудников

Профиль

Дата регистрации
8 апреля 2019
Уставной капитал
Юридический адрес
край Краснодарский, г. Краснодар, ул. им. Кропоткина, д. 75, офис 1
ОГРН
1192375026898
ИНН
2308264419
КПП
230801001

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия