Зачем производителям создавать сеть собственных филиалов
Сегодня Интернет значительно упростил покупку товаров, поэтому доля онлайн-продаж растёт, независимо в B2B или B2C сегментахЗадача:
Расширение линейки грузоподъёмного оборудования и складской техники во всех филиалах, что бы клиенты могли получать заказанное через сайт оборудование на складе своего региона или ближайшем.
Причина:
С завершением пандемии коронавируса вырос спрос на грузоподъёмное оборудование не только в сегменте В2В, но в рознице, люди стали чаще покупать домкраты, тали, лебёдки для применения в малом бизнесе или обустройстве личного пространства.
Важным направлением продаж, всегда были продажи через дистрибьюторскую или партнерскую сеть, которую производитель создавал не один год. Сегодня ситуация изменилась это связано, как с развитием государственных предприятий, так и небольших компаний. Наличие доступного Интернета, способствует развитию электронной торговли, что позволяет легко делать заказы из любого места.
Еще один фактор, влияющий на изменение ситуации – это поведение покупателя. Независимо от сегмента, оптовый или розничный покупатель, все они предпочитают оформлять заказы напрямую у производителя. Возможность быстрого оформления заказа, получения информации о наличии или ближайшей поставке необходимого оборудования, позволяет ответственным за закупку оборудования, оперативно управлять процессом, отслеживать отгрузку и доставку товара.
Меняющаяся ситуация заставляет производственные компании изменять свое поведение, создавая прямые каналы продаж, через собственные филиалы. Это происходит независимо от многолетнего сотрудничества и создания сети дистрибуторов, для продажи своих товаров.
Пример подобного изменения компания «Грузовая механика».
Зачем производителю собственная сеть филиалов?
Создание собственной сети филиалов позволяет сократить дистанцию и общаться с партнерами в регионах напрямую, слышать их пожелания и учитывать потребности. Именно обратной связи и простому человеческому общению компания «Грузовая механика» уделяет большое значение.
Непосредственное общение может проходить онлайн в чате компании, по электронной почте, телефону. Компания ценит время своих партнеров, каждый из которых получает быстрые ответы на задаваемые вопросы.
Работая с филиалом компании в своем регионе, менеджеры компаний партнеров могут приобретать оборудование непосредственно со склада, которое есть в наличии.
Отгружая продукцию со склада филиала, компания «Грузовая механика» предоставляет возможность партнеру, сэкономит на доставке.
Несмотря на создание собственной сети филиалов, «Грузовая механика» не стремиться переманивать клиентов у дистрибьюторов и компаний партнеров. Широкая партнерская сеть развивалась более 15 лет, и она дает стабильные оптовые продажи на территории всей России.
Если в начале открытия филиалов целесообразность этого решения вызывала вопросы, то сегодня можно с уверенностью сказать, что проделанная работа дает нужный результат. Партнеры компании получают максимальный уровень сервиса. Значительно выросла не только оперативность получения и обработки информации, но и появилась возможность быстрого согласования и отгрузки продукции прямо со склада компании, исходя из местонахождения клиента.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети