Как запросы рынка меняют форматы отелей
Сегодня форматы отелей становятся намного разнообразнее. Во многом теперь отели зависят от спроса гостей на набор предоставляемых дополнительных услугБолее 25 лет опыта руководства группами разработки технологий и решений для гостиничной отрасли. Сертификаты Microsoft MCP, Microsoft MCSE, Microsoft DBA. Активный участник профессиональных встреч.
Гибридное гостеприимство — это следующая стадия в индустрии гостеприимства, поскольку границы между профессиональной и личной жизнью все больше стираются. Неудивительно, что люди стали стремиться к гибким пространствам, которые могут отвечать как профессиональным, так и личным потребностям.
Внешний вид гибридного гостиничного проекта уникален от проекта к проекту и зависит от местоположения, размера и ожидаемых потребностей пользователей.
Часто эти проекты включают в себя различные виды жилых продуктов, таких как:
- коливинги
- апартаменты с обслуживанием
- квартиры в полной собственности
- традиционные гостиничные номера
- различные концепции точек питания
- коворкинг-пространства
- другие развлекательные и оздоровительные точки продаж
Гибридные гостиничные проекты предлагают гостям не только место для сна и еды, но и пространство для встреч, сотрудничества, общения и работы.
При реновации или строительстве в отелях есть возможность «переосмыслить» пространство и добавить дополнительные компоненты для создания более интенсивной и динамичной среды, которые способствуют более высокому уровню использования пространства и, следовательно, повышению финансовой отдачи. Более активное использование пространства за счет новых зон с точками питания и/или коворкинг-пространствами улучшает интерактивный характер и повышает общий опыт гостей отеля.
Отели могут проявить гибкость, начав использовать для организации гибридного пространства дополнительные жилые помещения, оздоровительные центры, развлекательные пространства, а также новые концепции F&B и кухонь, работающих только на доставку. Определение правильного сочетания видов использования и уровня потенциальной «адаптации» пространства под гибридный формат зависит от конкретного проекта и от множества факторов, включая наличие капитала, ожидаемый уровень спроса для существующего использования (как текущего, так и будущего), местонахождение и аудиторию объекта, пользователей, а также ожидаемые потребности в ближайшем окружении.
Необходимо провести оценку существующей инфраструктуры здания (механических, электрических, водопроводных и технологических систем), чтобы определить, потребуется ли модернизация или замена инфраструктуры для поддержки дополнительных видов использования. Такие элементы, как точки доступа, обслуживание лифтов, вестибюли и другие общие зоны, должны быть оценены с точки зрения дизайна и эксплуатации. Это станет гарантией, что суть каждого специального использования может быть сохранена, при этом обеспечивая операционную и финансовую эффективность с учетом нескольких групп пользователей в рамках одной структуры.
Определение оптимального сочетания использования пространства зависит от множества факторов, включая расположение здания, услуги/удобства, доступные в непосредственной близости от здания, и предполагаемых пользователей адаптированного пространства. Необходимо подумать о том, как создать, насколько это возможно, гибкую структуру владения/использования, чтобы позволить изменять и адаптировать различные пространства в будущем по мере того, как модели использования и спроса меняются и развиваются с течением времени.
Управление таким объектом требует гибкого инструментария, чтобы учесть все потоки информации, денежных и расходных средств, а также чтобы обеспечить индивидуальную работу с гостем. Такие возможности предоставляют цифровые ERP-платформы. В основе такой специализированной платформы для отелей лежит понятие «аренда», поэтому ее можно легко настроить на:
- различные помещения комплекса — койки, номера, квартиры, коворкинг-места, помещения для проведения мероприятий, СПА-услуг и т.д.
- различные временные промежутки — минуты, часы, сутки, дни, недели, месяцы, годы.
Кроме этого, система интегрирована с дополнительными системами и популярными сервисами, которые повышают уровень обслуживания гостей и позволяют качественно управлять услугами:
- электронные замки (офлайн и онлайн), которые можно открывать при помощи телефона
- электронные консьержи
- умные помощники
- личные кабинеты гостя и собственника
- программы лояльности и управления репутацией
- гостиничное телевидение
- системы гостиничной аналитики
- управление парковкой
Рассмотрим пример из реальной практики внедрения. Производится автоматизация достаточно крупного отельного комплекса, расположенного в мегаполисе. Въезд на охраняемую парковку с автоматическим шлагбаумом осуществляется с улицы, где остановка автомобилей запрещена. Мы понимаем, что гостю, который приехал в отель на своем автомобиле, для въезда на парковку потребуется сначала получить пропуск на стойке приема-размещения… Но как это сделать, если сначала необходимо припарковать автомобиль? Наш выход — оперативная доработка системы, которая теперь поможет сформировать парковочные талоны для наших гостей заранее и отправлять их гостю по электронной почте в виде QR-кода вместе с подтверждением бронирования. Теперь при заезде в отель гость сможет открыть шлагбаум с помощью этого кода на экране своего смартфона.
Другой пример. Крупная компания-девелопер вводит в строй комплекс сервисных апартаментов и планирует с помощью собственного подрядчика разработать мобильное приложение для инвесторов и арендаторов объекта, которое создаст экосистему этого проекта. Как быстро объединить возможности и требования нового приложения и системы управления отелем? В течение двух месяцев расширяется и дорабатывается набор функций (так называемый API), который позволяет реализовать все задумки заказчика и вместе двигаться вперед, чтобы предоставлять гостям и собственникам комплекса апартаментов качественный сервис.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети