Выручка от услуг ВАТС MCN Telecom по итогам 2023 г. увеличилась на 17,9%
Российский MVNO оператор и разработчик программных решений MCN Telecom, обслуживающий как бизнес-клиентов, так и частных пользователей, подводит итоги годаВыручка от ключевого продукта — Виртуальной АТС — возросла на 17,9%. Наибольший финансовый рост был достигнут по услуге A2P SMS и составил 87%.
Количество корпоративных абонентов MCN Telecom к концу 2023 года сократилось на 2%, составив 8,5 тысячи малых и средних предприятий России. В то же время база B2C-абонентов выросла на 13%. В целом выручка компании MCN Telecom увеличилась на 2% за год. Финансовые результаты по отдельным услугам показали рост от 12% до 87%. В частности, выручка от «Виртуальной АТС» возросла на 17,9%, от «Голосовых роботов» — на 80%, что на 13% выше результатов 2022 года, и от «Чат-ботов» — на 59%.
Самым значительным ростом доходов отметилась услуга A2P SMS — 87%. Сервисы для двухфакторной аутентификации, включая Flash Call и Password SMS, набирают популярность среди российских компаний. Прирост в денежном выражении по данной услуге составил 82%.
Кроме того, в 2023 году наметилась тенденция к более активному использованию мобильных сервисов как абонентами B2B, так и B2C MCN Telecom. Доходы от услуг мобильного интернета и отправки SMS через SIM-карты увеличились на 12%.
Телеком-платформа CPaaS с возможностями ИИ
В рамках стратегического развития CPaaS (Communication Platform as a Service) платформы, компания MCN Telecom расширила функциональность своих сервисов за счет внедрения технологий искусственного интеллекта. Это нововведение стало ответом на возрастающий спрос со стороны корпоративных клиентов на автоматизацию бизнес-процессов. Облачные решения MCN Telecom, оптимизированные ИИ, предоставляют малому и среднему бизнесу превосходные возможности для улучшения клиентского сервиса и увеличения притока новых пользователей с меньшими затратами.
В 2023 году MCN Telecom представил клиентам расширение функциональности ВАТС, включая такие возможности, как «Тегирование звонка» и «Транскрибация звонка». Сервис «Тегирование звонка» предоставляет возможность сотрудникам классифицировать диалоги с клиентами, произнося ключевые слова по завершении звонка. Услуга «Транскрибация звонка» обеспечивает точное преобразование содержания телефонных переговоров в текст, как для записанных разговоров, так и для коммуникаций в реальном времени, поддерживая работу на русском и еще 30 языках мира.
Также в прошедшем году была запущена онлайн-платформа «Мультичат», позволяющая обрабатывать запросы клиентов из различных источников — социальных сетей, мессенджеров, веб-чатов и форм обратной связи на сайтах — в едином пользовательском интерфейсе.
В продукт «Чат-бот» была добавлена функция планирования рассылок, позволяющая осуществлять отправку сообщений через заданные интервалы времени.
Интеграции с системами CRM и ERP дополнились возможностями фильтрации сообщений и сбора данных о звонках по спискам номеров, предоставляя нашим клиентам еще большую гибкость и контроль над бизнес-процессами.
Основные тренды отрасли телекоммуникаций в текущем году:
- Расширение сетей 5G;
- Увеличение числа пользователей устройств IoT;
- Искусственный интеллект и машинное обучение;
- Развитие AR и VR;
- Безопасность данных;
- Цифровая трансформация.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети