Вам точно подходит: REDMOND меняет подход к позиционированию
REDMOND и одно из петербургских коммуникационных агентств разработали новую имиджевую кампанию «REDMOND ТОЧНО подходит»![REDMOND ТОЧНО подходит!](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/61f7a563-6000-46ec-95f7-95ed88ce12f3.jpg)
Ее центральный элемент — энергичный видеоролик, в котором каждый из зрителей увидит самого себя, пусть и в ироничном образе.
Созданные в ролике портретные зарисовки — иллюстрации разных типов потребителей, в жизнь которых идеально встраивается бытовая техника REDMOND.
По-весеннему яркий визуальный ряд рекламной кампании поддерживается ритмичным, заводным битом, написанным специально для проекта, — он подчеркивает простоту использования техники и задает легкость диалога бренда с потребителем.
«При разработке новой стратегии позиционирования бренда нам было важно создать коммуникацию с нашей аудиторией так, чтоб она узнала саму себя — это простой и эффективный способ донести главную идею новой концепции: «REDMOND подходит вашему образу жизни!», — отмечает руководитель направления маркетинговых коммуникаций и развития бренда REDMOND Андрей Смирнов.
«Главное, что мы хотели передать целевой аудитории в этой рекламной кампании — возможность получать неподдельное удовольствие от использования бытовой техники REDMOND, какой бы образ жизни ни вел человек, к какому типу личности он бы ни относился», — говорят сотрудники коммуникационного агентства, соавторы новой концепции.
Рекламная кампания запланирована с учетом использования различных актуальных носителей, включая как традиционные СМИ, так и digital-формат.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети