РБК Компании

С двух лет за рулем: «АвтоРента» делится реальными историями сотрудников

Грамотный подбор сотрудников — залог дальнейшего процветания бизнеса. Это правило не теряет своей актуальности в любой сфере
С двух лет за рулем: «АвтоРента» делится реальными историями сотрудников
Андрей Наумов
Андрей Наумов
Исполнительный Директор компании АвтоРента

Работает в компании 22 года, прошел путь от рядового менеджера до исполнительного директора, выпускник Нижегородского Технического Университета

Подробнее про эксперта

Как сказал один из ведущих специалистов в области консалтинга Кларк Джексон, правильно подобрать работника — это не менее сложная задача, чем найти жениха для невесты. Эффективность деятельности фирмы всегда зависит от профессионализма кадров. Для развития бизнеса нужна команда единомышленников. Об этом рассказывает эксперт — исполнительный директор ГК «АвтоРента» Андрей Наумов, который 20 лет назад начинал менеджером в этой компании.

Компания почти ровесница века, имеет несколько сотен автомобилей различных классов и представительства в нескольких регионах. Сотрудников, включая удаленных, несколько десятков. Но случайные люди здесь не задерживаются. В отличие от тех, кто всей душой погружен в автосферу. Каждый в коллективе увлечен своей работой, любит автомобили и все, что с ними связано.

Компания берет на себя все хлопоты, связанные с подбором и обслуживанием автомобилей, которые она предоставляет своим клиентам. Большой спектр услуг, по каждому направлению возможны нестандартные ситуации. Поэтому от членов коллектива требуется не только знание специфики работы, но и умение быстро сориентироваться и найти оптимальное решение. 

«В моей семье все любили автомобили»

Самый молодой сотрудник компании — юрисконсульт Иван Васильев. Ему всего 23 года. А когда организация только создавалась, ему было всего два месяца. Начал работу в нижегородском офисе, но недавно перевелся в Москву.

Он поделился своей историей с нами, и сразу стало понятно, что это «наш человек». Иван за руль в первый раз сел в два года, а самостоятельно ездить смог уже с 11 лет. Любовь к машинам ему привили в семье. Когда ему было шесть, дедушка открыл свою реставрационную мастерскую. Так что внук видел и полный разбор техники, и весь процесс ее восстановления. Учился ездить на всем подряд: ретро-модели, современные автомобили, грузовики и даже мини-трактор. 

Водительские права он получил аккурат в 18 лет, а затем продал баян, на котором играл в детстве, выручил за него 30 000 рублей и за 24 000 купил первую машину. Экономил на всем ради лишнего литра «девяносто второго» и сам чинил свой «Иванмобиль». 

Когда начал работать в компании «АвтоРента», стал «жить с автомобилями» уже не только после, но и в рабочее время. А сейчас, проживая в Москве, проникся миссией компании и понял, насколько, оказывается, удобна аренда автомобиля в мегаполисе по сравнению с личным автомобилем.

Говорить с клиентом на его языке

Другой коллега, менеджер по работе с клиентами Борис Стулин, имеет два технических образования, в свои 28 лет остается заядлым мотоциклистом. Его привлекает скорость и умение быстро маневрировать на дороге. И этот навык он привносит в свою ежедневную деятельность. Или как не сказать о Дмитрии Тиханове — старшем менеджере клиентской службы, который закончил НГТУ им. Алексеева, кафедру автомобильного транспорта, человек влюблен в автоспорт и даже принимает участие в подготовке и организации серьезных соревнований в свободное от основной работы время.

Компания, занимающаяся арендой автомобилей — идеальный выбор в плане трудоустройства для тех, кто действительно связал свою жизнь с техникой. Когда у человека техническое образование с транспортной тематикой, такой выбор места работы кажется очевидным, хотя главная задача менеджера клиентской службы работа не только с техникой, а с людьми: на языке клиента разъяснить условия аренды, предложить именно то, что закроет его потребность в мобильности. Но даже это еще не все. Человеку нужно объяснить, что делать при поломке или аварии, когда легко потерять самообладание. Да, компания берет на себя даже связанные с этим хлопоты. Но об этом все же лучше каждый раз напомнить.

Человеку важно грамотное и своевременное сопровождение аренды, чтобы он не оставался один на один с ситуацией и автомобилем. Это нужно как тем, кто берет машину на три дня, так и тем, кто заключает договор на год. И не важно, частное это лицо или организация. Взаимодействие с клиентами именно для технического специалиста и может являться точкой роста. Каждодневная работа с возражениями, консультации по самому широкому спектру вопросов — то, что формирует характер мышления и очень недурно тренирует навыки кризис-менеджмента.

Общность интересов, доверительное общение сплачивают коллектив и способствуют установлению дружелюбной обстановки, а она — обмену опытом и наилучшему достижению результата. Доказано «АвтоРентой».

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации27.06.2001
Уставной капитал30 000,00 ₽
Юридический адрес Нижегородская область Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД УЛ. КОВАЛИХИНСКАЯ Д.49 КВ.117
ОГРН 1025203016673
ИНН / КПП 5260098237 526001001
Среднесписочная численность9 сотрудников

Контакты

E-mail CLIENT-SERVICE@AUTORENTASERVICE.RU
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия