«Рейтинг Рунета» представляет первый в России рейтинг инфлюенс-агентств
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета» выпустит новые рейтинги, одним из которых станет новый рейтинг «Инфлюенс-маркетинг»
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет новый рейтинг «Инфлюенс-маркетинг».
Над методикой нового рейтинга в течение полугода работали эксперты АБА («Ассоциация Блогеров и Агентств») и представители агентств-участников «Рейтинга Рунета», не состоящих в Ассоциации.
Допуск в рейтинг и итоговое место будут определяться на основе анализа опыта, экспертизы, отношений с заказчиками и профильных наград компаний, подавших заявку на участие в рейтинге.
«Эксперты АБА дали нам знание рынка, а мы — технологию сбора информации и построения рейтингов. Рассчитываем на то, что рейтинг получится представительным и полезным для участников и заказчиков», — комментирует создание рейтинга Александр Туник, руководитель продуктового направления «Рейтинга Рунета».
«Создание первого рейтинга агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге — важный шаг для рынка. Инфлюенс-маркетинг давно стал самостоятельным направлением, требующим глубоких знаний, опыта и доверительных отношений с брендами и блогерами. Мы рады, что экспертиза участников АБА помогла сформировать методику рейтинга, и уверены, что он станет ориентиром как для клиентов, так и для самих агентств, стимулируя рост и развитие индустрии», — считает Юлия Долгова, президент Ассоциации Блогеров и Агентств и CEO JAMI LUP.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль