РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Продлили скидки до 13.12 в Черную пятницу РБК Компании
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Продлили скидки до 13.12 в Черную
пятницу РБК Компании
Забрать скидку

5 ошибок, которые могут негативно повлиять на результат обучения

Компании ожидают, что обучение повысит компетенции сотрудников-участников, но есть ошибки, которые негативно влияют на результат
5 ошибок, которые могут негативно повлиять на результат обучения
Мария Иванова
Мария Иванова
Специалист по взаимодействию с клиентами

Сотрудник пресс-службы Бизнес-школы ITC Group

Подробнее про эксперта

Компании, когда заказывают обучение в бизнес-школе ITC Group ожидают, что оно повысит компетенции сотрудников-участников, что скажется на эффективность выполнения поставленных задач. Со стороны бизнес-школы это ответственность экспертного уровня преподавателя, качества составления программы, полноценность предоставленного материала и комфортных условий проведения обучения. 

Мы выделили 5 ошибок со стороны заказчика, которые могут негативно повлиять на результат обучения.

  1. Формирование заказчиком группы на обучение по принципу «хуже не будет». Иногда в группу включают сотрудников, которым рассматриваемая тема нужна для общего развития. В этом нет ничего плохого, с одной стороны. С другой, задача преподавателя донести и объяснить материал всем участникам обучения. Когда получается слишком разнородная по уровню подготовки группа, то это замедляет ход обучения и/или не позволяет за тот же период времени выйти на уровень более серьезных глубоких знаний, так как тогда часть группы теряется. Если «непрофильный» участник не активный, не пытается получить новые знания, это также тормозит общую динамику группы. Особенно эта ошибка влияет на степень проработки материала в узких профессиональных темах или требующих большого объема практики. Например, когда на семинаре о продающих текстах и презентациях присутствуют секретари или бухгалтерия.
  2. Участие в семинаре сотрудников разного уровня в корпоративной иерархии. Это не всегда негативно влияет на качество обучения, зависит от стиля управления и внутренней атмосферы в компании, но многие спикеры бизнес-школы ITC Group отмечают, что присутствие топ менеджмента на семинаре отражается на сотрудниках линейного уровня, они боятся себя плохо показать и предпочитают занять незаметную позицию. 
  3. Желание собрать в одной программе максимум — «объять необъятное». Это закон, если программа уходит «в ширину», то теряется глубина проникновения в тему. Здесь необходимо либо сформулировать задачу к обучению по принципу «дать общее представление обо всех маркетинговых дисциплинах», либо выбрать целевую дисциплину и сосредоточиться на изучении конкретной темы. 
  4. Когда задача и цель обучения сформулированы в общих словах. Если нет конкретного ответа на вопрос «зачем вам этот курс, с чем сотрудники должны выйти из учебного процесса», а использованы без детализации «эффективное обучение», «повысить знания», то спикер не сможет лучше подготовиться к курсу и пойдет по пути обобщенной информации. Чем более целевым будет запрос, тем лучше будут усвоены знания участниками. Например, в бизнес-школе ITC Group есть тема «POS материалы и сувениры», которая делится на три самостоятельных блока: POS, мерч и сувениры. Специфика отрасли в том, что часто это три разных отдела и разные люди этим занимаются. Если до начала обучения уточнить, что, например, сфера ответственности участников заказ подарков и сувениров, то спикер сможет предварительно адаптировать программу и заменить 40%, которые посвящены POSm на более целевой материал для группы. 
  5. Это не ошибка, а скорее желательное действие: перед началом семинара прислать уточняющие вопросы или наиболее интересные пункты программы, тогда спикер сможет подготовиться и наиболее полно осветить темы приоритетного интереса.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

20 лет проводим обучениеДля частных и государственных компаний, а также индивидуальных участников
Более 1000 курсов и семинаровПроводим ежегодно по 15 образовательным направлениям
Член Торгово-Промышленной ПалатыВ Санкт-Петербурге (ранее состояли в Реестре Надежных Партнеров по ежегодным проверкам ТПП СПб)

Профиль

Дата регистрации20.08.2007
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Смольнинское, пр-кт Лиговский, д. 73, офис 205
ОГРН 1077847552639
ИНН / КПП 7840368681 784001001

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, Верхняя Красносельская ул., д. 2/1, с. 1, БЦ «Информтехника», офис 408 Россия, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт, д. 73, БЦ «Лиговка», офис 204
Телефон +78002005016

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия