Как сейчас обстоит ситуация на рынке контейнерных перевозок
Заместитель генерального директора «ТРАСКО» по авиа и мультимодальным перевозкам дал свою оценку развитию ситуации с дефицитом контейнеровЭксперт компании «ТРАСКО». Опыт работы в логистике более 15 лет
Ситуация на рынке контейнерных перевозок остается напряженной. Сохраняется острая нехватка контейнеров, что ведет к увеличению цены и сроков доставки товаров.
Самыми популярными направлениями контейнерных перевозок остаются Китай и страны Юго-Восточной Азии. Также сохраняется большой спрос на доставку из Индии, Турции и Ирана. Именно по Китаю и всему азиатскому региону сегодня самая сложная ситуация, связанная с оборачиваемостью контейнеров из-за ситуации в Красном море. Международные суда вынуждены идти в обход, маршруты удлиняются и обратного экспорта в Азию почти нет. А производство новых контейнеров сегодня не способно закрыть все потребности.
Если говорить про «ТРАСКО», то конечно есть и запросы на контейнерные перевозки из европейских стран через Турцию, стран Африки и Латинской Америки, но на сегодняшний день объемы перевозок несравнимы с азиатским направлением.
За последнее время изменилось вообще все! Главные изменения: проблемы с оплатой за товар и услуги, и дефицит контейнеров, а главные тенденции: увеличение сроков и стоимости доставки товаров.
Сейчас главной задачей для грузовладельцев в нашей стране является оплата за товар, а уже потом вопрос доставки груза в страну. А ситуация с дефицитом контейнеров привела к том, что по многим направлениям быстрее и сопоставимо по цене, стало возить грузы автомобильным транспортом. Безусловно, когда мы говорим о грузах более 20 тонн, контейнеры остаются единственным вариантом, но в случае, если объемы груза позволяют воспользоваться автомобильной доставкой, клиенты все чаще выбирают этот вариант.
Говоря о маршрутной сети, можно отметить то, что сейчас одним из вариантов, упрощающих доставку, стал маршрут до Санкт-Петербурга. С учетом большой нагрузки на порты Владивостока и Новороссийска, проще и быстрее доставить контейнеры в Санкт-Петербург, а оттуда по ж/д или контейнерными площадками уже по всей стране.
Варианты доставки грузов по Северному морскому пути и через транспортный коридор «Север-Юг» также имеют место быть, но они не так часто востребованы нашими клиентами из-за только развивающейся инфраструктуры по этим направлениям, что ведет к непредсказуемым ценам и срокам доставки.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети