РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку
Главная КЭАЗ 19 февраля 2024

Как ребрендинг влияет на производство электротехнического оборудования

О том, как обновление коммуникационной стратегии и фирменного стиля могут помочь в развитии наукоемкого производства, читайте в статье
Как ребрендинг влияет на производство электротехнического оборудования
Задача и причина

Задача:

КЭАЗ — российский производитель электрооборудования с масштабной историей и большим опытом разработок. Последний раз компания обновляла свой фирменный стиль в 2014 году. Понятно, что за 10 лет в стране, да и в мире в целом произошло много изменений. Поэтому бренд требовал существенного обновления и переосмысления — нужно было продемонстрировать, что КЭАЗ не стоит на месте, эволюционирует, готов к новым вызовам рынка и развитию промышленного потенциала страны.

Причина:

Активное развитие промышленности, появление брендов из Юго-восточной Азии с агрессивной маркетинговой стратегией изменило конъюнктуру рынка и повлияло на восприятие брендов. Развитие ИИ и цифровизация производственного оборудования усилили эту тенденцию. В свете всех изменений необходимо обращать внимание и на фирменный стиль, и на коммуникационную стратегию. Следуя идее: «о тебе говорят то, что ты транслируешь миру», компания создает максимально прозрачные и честные отношения с клиентами.

Российские компании давно ушли от советской модели, когда за сбыт и распределение товаров отвечало Министерство торговли, а брендинг не имел практически никакой роли. Сегодня бренд работает на компанию — ее узнаваемость и соответствие трендам может быть в глазах потребителя важнее, чем сам продукт.

В наукоемких отраслях, где продукция требует от потребителя определенных знаний и навыков, развитие бренда может быть непростой задачей. Одним из ключевых аспектов развития бренда является коммуникация. Компании должны уметь донести до потребителя информацию о своей продукции таким образом, чтобы она была понятной и доступной. 

Имея более 77 лет опыта разработок и производства, КЭАЗ уже сформировал фирменный стиль, с которым знакомы все участники электротехнического рынка России. В 2022 году предприятие сместило фокус — в дополнение к общепромышленному ассортименту сформировало предложение для жилищного сегмента и вышло на рынок В2C. Аудитория этого рынка тоже знакома с КЭАЗ, но больше как с компанией, которая поставляет оборудование для крупных предприятий, нефтегазовых месторождений, генерирующих компаний. Развитие нового сегмента потребовало и новых брендинговых инструментов, которые продемонстрируют близость к клиентам. Ребрендинг помогает начать говорить с клиентом на одном языке.  Как ребрендинг влияет на производство электротехнического оборудованияОбновленная бизнес-стратегия направлена на эффективную работу с клиентами и партнерами компании, изучение потребностей отрасли, а также адаптацию продуктов и решений к условиям эксплуатации и особенностям технологических процессов. 

— Ключевым элементом обновленной философии КЭАЗ стал новый слоган компании — «Энергия единства» — то, что движет нас вперед по пути непрерывного совершенствования. Сохраняя основные ценности компании, он подчеркивает стремление к сотрудничеству, инновациям, эффективности и устойчивому развитию в области энергетики» — комментирует управляющий директор коммерческого блока КЭАЗ Петр Метелев.  

Среди стратегических направлений, которые помогают сформировать, честные и прозрачные отношения с клиентом, компания выделила:

  • Развитие производственной инфраструктуры и внедрение практик циклической экономики;
  • Инвестиции в разработки, создание собственных научно-исследовательских и учебных центров, а также лабораторий для проведения испытаний;
  • Развитие ассортимента и вывод продуктовых решений, ориентированных на конкретную специфику отрасли;
  • Трансформацию культуры и процессов для повышения операционной и управленческой эффективности;
  • Создание превосходного клиентского опыта, чтобы предоставлять мировой уровень сервиса российским компаниям
Результат

Самым важным результатом стало повышение спроса на оборудование в розничных сетях — по итогам года оборудование компании вошло в список лидеров у крупнейших дистрибьюторов компании. Также, положительная реакция на ребрендинг отслеживается и на сайте компании. За три месяца внедрения нового фирменного стиля компании удалось отследить возросшую среднюю продолжительность визитов на сайт КЭАЗ на 21%, а также возросла глубина просмотра сайта.Среднее количество просмотров сайта возросло на 25%.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

3,8 млрдИнвестиций в НИОКР, оборудование, развитие центров компетенций и инновационных разработок
5 центров разработокКоторые находятся в Курске, Санкт-Петербурге, Чебоксарах, Протвино
> 150 разработчиковСоздают новые электротехнические продукты и комплексные решения
9 500 000Единиц готовой продукции выпускается ежегодно
32 000Наименований продукции для комплексных решений

Контакты

Адрес
305000, Россия, г. Курск, ул. Луначарского, д. 8
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия