COZY HOME и SteadyControl объявили первые результаты сотрудничества
Сеть магазинов COZY HOME внедрила систему контроля и управления персоналом в феврале 2024 года. Цель проекта — повыcить эффективность работы сотрудниковРазработка ежедневно собирает данные о процессах в торговом пространстве через камеры, микрофоны и внутренние ПО, а алгоритм SteadyControl автоматически анализирует работу и соблюдение стандартов. Среди технологий системы — искусственный интеллект, нейросети, речевая аналитика и независимый экспертный центр, обученный по стандартам клиентов.
Артем Яськов, операционный директор COZY HOME:
«COZY HOME — компания, которая всегда следит за трендами рынка, но стремится к тому, чтобы формировать их. Сотрудничество со SteadyControl, использование аудио- и видеоаналитики в ритейле — требование времени. Если есть возможность собирать и анализировать большие данные внутри каждой точки, то ею бизнес обязан пользоваться. Мы решили стартовать сразу с 15 торговых точек: чем больше выборка, тем объективнее данные. И, главное, — выше вовлеченность, ведь большие инвестиции — это и ответственность большая.
Первое, что мы увидели — значительные потери трафика: люди заходят и выходят. Сначала приуныли, затем разобрались — дело не в ошибках процессов. Нам банально не хватало продавцов на нескольких точках.
Второй важный момент — оценили эффективность акций по стимулированию сбыта. Причем стало видно, что слишком щедрые предложения скидок дают скорее негатив клиентов, чем повышение продаж».
Топ-менеджмент сети обращает внимание не только на уровень соблюдения продавцами стандартов продаж, но и на данные, полезные для маркетинга: пол, возраст клиентов, динамику трафика, конверсию акционных предложений, рентабельность локаций и пр.
Ирина Коваленко, руководитель направления SteadyControl.Мебель:
«В первые месяцы нашему сопровождению пришлось отвечать на сложный вопрос. Почему конверсия сотрудников COZY HOME с высоким соблюдением стандартов оказалась ниже, чем у части сотрудников с низкими оценками? Совместно с руководством компании мы провели углубленное исследование и выяснили, что картину искажала скорость пути клиента по воронке.
Опытные консультанты COZY HOME намного быстрее выявляют потребность клиентов, пропуская важные для новичков пункты, задают меньше вопросов и быстрее находят лучшее решение клиента. В итоге все стало на свои места, и мы планируем обучение сотрудников на основе полученных данных».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети