РБК Компании

Level Group: для москвичей лес рядом с домом важнее торговых центров

Каждый третий москвич в возрасте от 28 лет предпочитает лес, парк и водоемы вблизи от дома торгово-развлекательным центрам
Level Group: для москвичей лес рядом с домом важнее торговых центров

Москвичи в возрасте 29-38 лет отдают предпочтение загородной недвижимости: об этом рассказал каждый третий опрошенный (35%). Такие данные приводятся в исследовании, проведенном компанией Level Group.

Среди тех, кто делает выбор в пользу недвижимости за городом, 60% мечтают приобрести квартиру в городском квартале рядом с лесом, а 40% хотели бы жить в частном доме. 

Выяснилось, что близость к дому лесопарковых зон и водоемов для москвичей даже важнее торговых центров: в этом признался каждый третий опрошенный (42%). А вот близость торговых центров, а также фитнес-центров и бассейна критически необходима только для 10% и 6% опрошенных соответственно. 

Новостройки у лесопарковых зон действительно набирают все большую популярность у москвичей. Так, 42% респондентов ответили, что для них наиболее важно иметь рядом с домом лес, парк или водоем. Еще 27% опрошенных хотели бы иметь вблизи благоустроенный парк с детскими площадками и зоной для прогулок. Собственная парковая инфраструктура особенно удобна для семей с детьми: многие покупатели предпочитают такие проекты за счет наличия прямого доступа в лесопарковую зону в экологически чистом районе, — комментирует пресс-служба Level Group. 

Среди других важных факторов опрошенные назвали наличие в ЖК парковочных мест в неограниченном количестве (7%), а также удобный выезд для автомобиля на основные дороги и хорошую транспортную доступность (7%).

При этом, число тех, кто выбирает жизнь в большом городе все-таки преобладает: 36% опрошенных хотели бы жить в новом ЖК в городе, еще 17% — в старом фонде в историческом центре города. Еще 12% затрудняются ответить на данный вопрос. 

Любопытно, что большинство опрошенных (56%) все-таки сделали бы выбор в пользу жизни за городом при условии наличия рядом необходимой инфраструктуры. Среди ключевых барьеров, которые мешают переезду, опрошенные отметили транспортную доступность (в 63% случаев). Респонденты также отмечали проблему отсутствия выбора больниц и медицинских учреждений (в 9% случаев), спортивных и фитнес-центров (в 5% случаев), недостаток развлекательной инфраструктуры как для взрослых, так и для детей (в 5% случаев).

При этом опрошенные уверены, что помочь преодолеть эти барьеры может развитая инфраструктура самого ЖК: так, по их мнению, в новом современном загородном ЖК обязательно должны быть поликлиники, медицинские и ветеринарные центры (в 19% случаев), торговые центры (в 29% случаев), фитнес-центры, йога-студии, бассейн (в 12% случаев), рестораны и кафе (в 12% случаев). 

Отдельный запрос связан с социальной инфраструктурой для семей с детьми: опрошенные уверены, что современные загородные ЖК должны иметь школы и детские сады (в 33% случаев), современные детские площадки (в 26% случаев), благоустроенный парк и зона для прогулок (в 24% случаев),

Делая выбор в пользу загородных ЖК, семьи с детьми имеют особенный запрос на комфортную среду с развитой как внешней, так и внутренней социальной инфраструктурой. В Level Лесной функционируют детский сад, школа, детский развивающий центр, танцевальная и театральная студии, изостудия, языковой клуб, а также спортивные секции для всестороннего развития подрастающего поколения. Наличие в ЖК собственной социальной инфраструктуры делает жизнь семей с детьми более комфортной, а также позволяет сформировать комьюнити жителей, которых связывают не только добрососедские отношения, но и дети, которые посещают одно образовательное учреждение, — добавила пресс-служба Level Group. 

Существует также запрос и на качественный сервис в самом ЖК: для опрошенных важны услуги консьержа (в 8% случаев), службы доставки еды (в 11% случаев), наличие парковочных мест (в 23% случаев), а также места для пикника и шашлыков (в 11% случаев).

Среди преимуществ жизни в квартире за городом опрошенные назвали хорошее качество воздуха (в 29% случаев), низкий уровень шума (в 23% случаев), городской комфорт в сочетании с близостью к природе (в 21% случаев), лесопарковые зоны в доступности от дома  (в 16% случаев), отсутствие городской суеты и небольшое количество людей (в 10% случаев).

Примечательно, что 30% опрошенных москвичей все равно остались бы жить в центре, так как привыкли к жизни в большом городе. Еще 14% затрудняются ответить на данный вопрос. 

При этом опрошенные отметили, что менять обстановку все-таки важно, хотя бы в период отпуска: москвичи все чаще выбирают путешествия по России (27%), выбираются на пикники или выезжают за город на природу (20%), либо предпочитают отдых за границей (9%). Но каждый четвертый опрошенный (30%) все-таки остается в городе даже в период отпусков. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации07.04.2017
Уставной капитал1 645 632 907,13 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер. г. Муниципальный округ Замоскворечье, ул. Валовая, д. 35
ОГРН 1177746357975
ИНН / КПП 9705093917 770501001
Среднесписочная численность2 сотрудника
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия