Появилась технология для контроля звука в ритейле с помощью нейросетей
Новый инструмент «Контроль звука» от Cubic Media помогает ритейлерам обезопасить себя от штрафов за нелегальное воспроизведение музыки в коммерческих целях.Технология предназначена для удаленного контроля музыкального эфира в ритейле и других типах бизнеса. Продукт использует собственно разработанные алгоритмы и нейросеть, которая позволяет вовремя выявить несоответствия в музыкальном эфире.
Технология призвана решить три задачи. Первая — когда сотрудники самостоятельно включают контент для воспроизведения в торговом зале. Такое поведение сотрудников в большинстве случаев приводит к штрафу, так как бизнес не совершает выплаты в контролирующие организации РАО и ВОИС за музыку сотрудников. Штрафы за несанкционированное воспроизведение музыки в коммерческих целях ранжируются до 5 миллионов рублей в соответствии со ст. 1301 ГК РФ.
Вторая задача, которую решает технология — убавление звука сотрудниками или полное отключение воспроизведения в торговом зале. В таком случае бизнес несет маркетинговые и имиджевые риски, создавая неуютную для покупателей обстановку.
Третья задача — технология отслеживает воспроизведение аудиороликов. Благодаря этой технологии ритейлеры смогут предоставлять наиболее точные отчеты для рекламодателей о фактическом воспроизведении роликов. Таким образом, ритейлеры смогут устанавливать более доверительные связи с рекламодателями и за счет этого развивать музыкальный эфир в качестве эффективного маркетингового канала.
«Контроль звука» работает благодаря собственно разработанным алгоритмам и нейросети. Система сравнивает звук с музыкой, которая фактически должна играть в зале. Если выявляется несоответствие — система уведомляет об этом ответственных сотрудников бизнеса.
Специалисты Cubic Media подчеркивают, что у текущей технологии нет аналогов в России и за рубежом. «Контроль звука» уже внедрили крупный продуктовый ритейлер и отечественный бренд одежды, интегрировав технологию в свои системы мониторинга благодаря API.
В планах у Cubic Media — развивать технологию контроля звука дальше. Сейчас инженеры компании разрабатывают систему динамического мониторинга, которая будет автоматически регулировать громкость в зависимости от количества посетителей.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети