Как создать положительный имидж в социальных медиа
В чем заключается роль социальных сетей в формировании репутации «Грузовой Механики» и создании положительного отношения к брендам компанииОпыт работы в сфере маркетинга и рекламы более 15 лет
Социальные сети сегодня — это не только площадка для общения и обмена личной информацией. Это ресурс привлечения внимания покупателей к товару, бренду, компании. Поэтому созданию положительного образа в Интернет уделяется особое внимание. О роли социальных сетей для репутации бренда говорим с руководителем отдела маркетинга компании «Грузовая Механика» Жанной Седых.
Жанна Александровна, насколько актуальна роль социальных сетей в создании репутации бренда?
Социальные сети стали одним из основных каналов взаимодействия между компаниями и их аудиторией. Репутация бренда в социальных сетях играет важную роль в формировании общественного мнения о компании, ее продуктах и услугах.
Пользователи социальных платформ активно обсуждают предоставляемую компанией информацию, делятся отзывами и рекомендациями, что помогает компаниям получить ценную обратную связь и лучше понять потребности и предпочтения своей целевой аудитории.
Кроме того, активное присутствие в социальных сетях позволяет бренду установить более тесные отношения с потребителями, повысить узнаваемость и доверие к компании, а также эффективно контролировать свой имидж и репутацию в онлайн пространстве. Все это делает социальные сети важным инструментом управления репутацией бренда и успешного взаимодействия с аудиторией.
На какие ресурсы компания «Грузовая Механика» обращает свое внимание?
Сегодня мы активно работаем с популярными видео сервисами YouTube и RuTube. Складское или подъемное оборудование, поставляемое компанией, может показаться простым и не требующим, дополнительного представления. Но это не так, любой пользователь, прежде чем приобретать оборудование, хочет получить максимальную информацию о нем. Поэтому мы подготовили серию видео роликов, где в доступной и понятной форме рассказываем о назначении, характеристиках и особенностях нашего оборудования.
Если в качестве примера рассматривать «Грузовую Механику», то процесс формирования положительного образа компании и брендов взаимосвязаны. Наш новый бренд «SIBLINE» (СибЛайн), представляющий складскую технику не так давно, получил хорошую поддержку за счет положительного имиджа компании и существующего уже более 10 лет на рынке подъемного оборудования бренда «СибТаль».
Продвижение молодого бренда сегодня идет более быстрыми темпами, потому что влияние социальных-медиа, на репутацию торговой марки усилилось еще больше.
Второе направление, где мы стараемся максимально освещать работу компании, проводить информационную поддержку наших покупателей — это группа ВКонтакте.
Это важный инструмент, способствующий общению непосредственно с покупателями, потребителями наших товаров, с обычными людьми, интересующимися продукцией компании или просто желающими больше узнать о представленных нами брендах.
Что дает компании «Грузовая Механика» присутствие в упомянутых социальных сетях?
Самое главное — это живая обратная связь. Возможность постоянного мониторинга отзывов о товарах, брендах компании, ее деятельности. Общение с пользователями удовлетворение их запросов, реакция на пожелания, помогают становиться компании лучше, тем самым улучшать ее репутацию.
Мы изучаем мнение пользователей, читаем комментарии и вопросы по видеороликам, публикациям, анализируем эту информацию, что бы понимать, как аудитория относится к нашим брендам, и как воспринимает деятельность самой компании.
Как Вы относитесь к вопросам критики?
Мы за конструктивную критику, но понимаем, что каждая компания может столкнуться с кризисной ситуацией, негативными отзывами. К сожалению, происходят ситуации, когда недобросовестные конкуренты пытаются повлиять на репутацию бренда или компании, распространяя заведомо неверную или негативную информацию.
Мы разбираемся с каждым таким случаем индивидуально. Стараемся вникнуть в ситуацию, понять причину произошедшего, и в случае, если проблема подтверждается — исправить ошибки. Но чаще диалога с недовольным покупателем не происходит из-за отсутствия диалога, а повод оказывается надуманным и безосновательным. В качестве положительного момента можно отметить, что подобные ситуации с нашей компанией случаются редко.
Как Вы влияете на создание положительного образа бренда и компании?
Создание положительного образа бренда — это важная задача, которую понимают в компании. Положительное восприятие бренда серьезно влияет на репутацию и лояльное восприятие компании. Для — этого мы регулярно публикуем качественный и полезный контент, активно взаимодействуем с аудиторией и не только в своих социальных сетях, но и на площадках наших партнеров, стимулируя расширение диалога с потребителями.
Примером может служить положительный образа бренда «СибТаль». Мы активно взаимодействуем с аудиторией, создавая ролики о товарах под этой торговой маркой. Проводим конкурсы, презентации, активно общаемся в социальных сетях, отвечая на отзывы и комментарии. Это помогает создавать лояльную онлайн среду и выводить бренд на более высокий уровень.
Что бы Вы отметили в заключении?
Формирование репутации в социальных сетях — это не простая задача. Компания должна уделять достаточно времени для работы с откликами пользователей, быстро реагировать на настроение аудитории, уметь спокойно и оперативно разобраться со сложной ситуацией.
Важная задача — это наполнение медиа пространства качественным и полезным контентом, при этом активно взаимодействуя с покупателями, реагируя на их пожелания.
Соблюдая эти принципы, изучая положительный опыт конкурентов, развивая взаимодействие с партнерами компания «Грузовая Механика» смогла построить сильные бренды, создать положительный имидж компании, укрепить репутацию и заслужить доверие онлайн аудитории.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети