Как выбрать звезду для съемки в рекламе
Съемка рекламы с использованием знаменитых личностей — действенный метод привлечения внимания аудитории, который может сделать вашу рекламу уникальнойПродюсер видеопроектов и блогеров. С 2017 года занимается работой над контентом в интернете, коммуникацией с блогерами и созданием ярких кейсов для коммерческих и государственных проектов.
Съемка рекламы с использованием знаменитых личностей — действенный метод привлечения внимания аудитории, который может сделать вашу рекламу уникальной и запоминающейся. Такая кампания потребует значительных финансовых вложений, особенно если речь идет о звездах первого эшелона. Однако, одних финансов недостаточно. Для того чтобы рекламная кампания действительно сработала, необходимо тщательно подойти к выбору звезды, которая бы соответствовала бренду и была бы интегрирована в нее максимально естественно. В этой статье мы расскажем о ключевых аспектах, которые следует учитывать при принятии такого важного решения.
Совместимость с брендом
Перед тем как выбрать звезду для съемки рекламы, необходимо тщательно проанализировать бренд, его ценности и цели. Человек должен быть в гармонии с концепцией компании и нести те же или схожие ценности. Например, если ваш бренд ассоциируется с экологичностью и заботой о природе, логичным выбором станет популярный активист в этой области; если речь о животных, то лучше выбрать зоозащитника или ветеринара.
Целевая аудитория
Очень важно учитывать, кто является целевой аудиторией вашего продукта или услуги. Звезда должна быть узнаваемой и понятной для этой группы. Например, если вы предлагаете продукцию для молодежи, то выбор популярного блогера или поп-звезды может быть наиболее эффективным. Все чаще в рекламных интеграциях можно увидеть наноинфлюенсеров (до 1000 подписчиков) и микроинфлюенсеров (от 5 до 100 тыс подписчиков). Такие блогеры хорошо знают свою аудиторию и стараются внедрять рекламу в свой контент максимально нативно, что и воспринимается их аудиторией лояльно. Однако, в этом случае, во избежание недоброкачественной работы, необходимо ставить четкое техническое задание и согласовывать все перед публикацией.
Репутация и профессионализм звезды
Участие знаменитости может ассоциировать бренд с успехом, известностью и надежностью. Но ситуация может иметь и обратный эффект — скандально известная персона может принести репутационные потери для вашего бренда. Поэтому необходимо тщательно анализировать репутацию потенциального героя, даже если он кажется популярным и привлекательным. Проведите глубокий анализ всех аспектов жизни и карьеры звезды.
Важно убедиться, что выбранный вами герой профессионально относится к своей работе и сможет выполнять свои обязанности в рамках рекламной кампании. Просмотрите предыдущие работы знаменитости, обратите внимание на ее отношение к партнерам по проекту, посмотрите отзывы о тех продуктах, которые возможно ранее уже им рекламировались. Зритель может доверять звезде и, следовательно, продукту или услуге, с которыми она ассоциируется. И так же легко зритель может потерять это доверие. Если медийный человек перестает быть актуальным или уходит из общественного поля зрения, после съемки или выхода рекламного ролика критически высказывается о продукте — это может пагубно повлиять на эффективность рекламной кампании.
Креативная идея и эмоциональное воздействие
Популярные люди уже имеют свою аудиторию и фан-базу, что обеспечивает высокую вероятность того, что реклама будет замечена. Качественная работа может не только привлечь внимание, но и вызвать эмоциональный отклик у аудитории. Обратите внимание на харизму звезды, ее способность эмоционально вовлекать зрителя. Именно такая реклама может быстро распространиться через социальные сети и СМИ благодаря интересу к персоне. Необходимо тщательно продумать в каком именно образе предстанет знаменитость в рекламной кампании (в образе эксперта, в роли самого себя или в своем актерском амплуа), чтобы это было максимально гармонично и не вызывало раздражение у зрителей. С особой осторожностью нужно относиться к компании на этапе запуска или ребрендинга. Важно, чтобы зритель запомнил рекламируемый товар или услугу, а не того, кто ее представлял.
Выбор известного человека для съемки рекламы — ответственный этап, мощный инструмент, который требует внимательного анализа и оценки рисков. Важно тщательно выбирать звезду, основываясь на целях и ценностях бренда, чтобы обеспечить максимальную эффективность рекламной кампании, а не навредить ей.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Социальные сети