РБК Компании
Главная Uncle Agency 2 октября 2023

Повышение привлекательности HR-бренда с помощью контента

Сегодня для людей очень важен статус и престиж места, где они будут работать, чаще даже важнее, чем разница в заработной плате
Повышение привлекательности HR-бренда с помощью контента
Николай Шадрин
Николай Шадрин
Продюсер шоу и контента для блогеров и бизнеса.

Продюсер видеопроектов и блогеров. С 2017 года занимается работой над контентом в интернете, коммуникацией с блогерами и созданием ярких кейсов для коммерческих и государственных проектов.

Подробнее про эксперта

Сегодня для людей очень важен статус и престиж места, где они будут работать, чаще даже важнее, чем разница в заработной плате. К примеру, многие соискатели делают выбор в сторону больших корпораций нежели в сторону частного бизнеса, так как они могут с гордостью сказать друзьям: «Я работаю в Яндексе», «Я работаю в Apple» и прочих равных, а про «Абгдееж Компани» так не скажешь, ну и что, что там зарплата больше и рабочий день короче.

Поэтому важно создавать бренд работодателя, делается это за счет создания условий для сотрудников и формирования образа в социальных сетях и интернете с помощью контента. Со второй задачей поможет справиться наша компания Uncle Agency – главное контент-агентство.

Рассмотрим несколько шагов для формирования сильного HR-бренда:

1. Соблюдение единого стиля во всех средствах коммуникации: разработка брендбука и внедрение его не только в рекламные материалы, но и в контент. Часто бывает, что в социальных сетях фирменный стиль бренда более гибкий, чем в официальных рекламных материалах, но он так или иначе должен быть в единых цветах и следовать достижению общих целей компании.

При получении оффера соискатель заходит и более тщательно знакомится с потенциальным работодателем и скудное присутствие в социальных сетях может его оттолкнуть.

2. Публикуемая информация от лица компании должна транслировать не только заслуги и новые победы «ОООшки», а отображать достижения отдельных людей или коллектива в целом, требуется подсвечивать важные события внутри команды и говорить о бонусах и наградах. К примеру, освещать такие события, как корпоративные мероприятия, тимбилдинги или Дни Рождения внутри коллектива.

3. Открытая коммуникация: обязательно нужно показывать людям коллектив компании и периодически публиковать комментарии или рабочие истории от сотрудников и руководства. Таким образом мы создаем образ живой реальной компании, где трудятся классные люди и управляет ими прекрасное руководство.

Эти и другие шаги помогут в формировании HR-бренда, который запоминается и с первых минут является понятным соискателю.

Для формирования стратегии HR-бренда, а также для создания видеоматериалов, фото сотрудников компании и ведения социальных сетей, вы можете обратиться в Uncle Agency.

Интересное:

Все новости:

Публикация компании

Достижения

Более 100 млн просмотров контентаЗа 2023 год мы создали для наших клиентов контент, который собрал в сети более 100 млн просмотров

Профиль

Дата регистрации23.01.2020
РегионАрхангельская область
ОГРНИП 320290100002882
ИНН 290141105009

Контакты

Социальные сети