РБК Компании

Завершилась разработка брендинга для конкурса «Культурный код.Москва»

Spans Agency успешно завершило создание брендинга для конкурса «Культурный код.Москва», объединив москвичей через объектив камеры
Церемония награждения конкурса

Проект, организованный АНО «Московский Урбанистический форум» при поддержке Правительства Москвы, призван вдохновить жителей Москвы на создание видеороликов, поделившись своим видением города через камеру.

Задачей Spans Agency было разработать брендинг, который бы не только отразил сущность конкурса, но и побудил москвичей на участие в нем.

В процессе создания, команда агентства провела анализ ключевых аспектов проекта и рассмотрела несколько концепций, включая различную символику города, QR-коды и видеокамеру.

В итоге была выбрана концепция минимализма, где в центре логотипа — рамки камеры. Они оформляют пространство, и за счет этого мы добились вариативного использования лого.

Кроме того, Spans Agency разработали яркие иконки для номинаций конкурса, а также внедрили в дизайн трендовый эффект искаженного стекла. Этот стиль не только придает проекту современный вид, но и символизирует прозрачное взаимодействие городского правительства с жителями, ассоциируясь с линзой камеры.

Spans Agency полностью создали фирменный стиль конкурса, включая логотип, макеты визиток, брошюр и билбордов, расширяя визуальное воздействие «Культурного кода.Москва». 

Этот брендинг объединил москвичей разных возрастов и профессий, предоставив им площадку для творчества и самовыражения через объектив камеры.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации21.08.2017
РегионМосковская область
ОГРНИП 317505300054996
ИНН 501213029602

Контакты