Исследование: сайт — главный источник информации о вузе для абитуриентов
Исследование ключевой целевой аудитории вузов России — абитуриентов — показало, что сайт — основной ресурс, к которому они обращаются при выборе университетаУниверситеты часто используют методы приемной кампании, ориентируясь на опыт прошлых лет. Как оказалось, эти способы могут быть не самыми эффективными при работе с современными поступающими.
Интернет-агентство «Паравеб» провело масштабное исследование и узнало, насколько важен сайт для приемной кампании, в каком формате абитуриенты лучше воспринимают контент, где они ищут информацию о вузах и так далее.
Всего было опрошено 650 первокурсников региональных университетов — 69,8% девушек и 30,2% юношей. Средний возраст опрошенных составил 18,5 лет.
Результаты показали, что сайт вуза и сайт абитуриента — главные источники, откуда поступающие черпают сведения об университетах. За них проголосовало 75,6% и 59,5% опрошенных соответственно.
Эти данные подтвердили гипотезу компании о том, что сайт вуза — эффективный, общедоступный и мобильный способ привлечения целевой аудитории, основной инструмент и площадка для информирования и сбора контактов наиболее образованных, активных и заинтересованных поступающих.
Также выяснилось, что удобнее всего студентам получать информацию в видеоформате (85,4%), он обходит текст (60,3%) и аудио (13,8%). То есть видео на какую-то тему скорее привлечет внимание первокурсников, нежели текст или подкаст на эту же тему. Полный текст исследования с графиками и диаграммами авторы опубликовали на своем сайте.
Исходя из результатов исследования, в Паравеб сделали вывод, что цифровые технологии играют важную роль в образовательном процессе и адаптации университетской среды к стремительно меняющемуся миру.
Как эксперт в области цифровизации образования, компания более 16 лет создает и поддерживает информационные системы для образовательных организаций, корпораций и органов государственной власти. В агентстве знают на практике — чтобы сохранять свою актуальность, вузам необходимо внедрять широкий спектр современных технологий в свою деятельность — обучение, исследования, управленческую работу и взаимодействие с абитуриентами, работодателями и другими заинтересованными сторонами.
Паравеб активно популяризирует внедрение цифровых технологий в образовательный процесс: компания предлагает качественную разработку современных сайтов и мобильных приложений, организует эффективные стратегические сессии с сотрудниками вузов и создает экспериментальные инструменты приемной кампании.
Чтобы передать свой опыт и помочь руководителям и работникам университетов приспособиться к вызовам digital-эпохи, углубить знания в цифровизации и обсудить ее последние тенденции, интернет-агентство «Паравеб» организовало масштабную конференцию «Трансформация-2023».
31 октября в Москве спикеры из прогрессивных университетов и лидирующих ИТ-компаний расскажут о новых подходах в цифровизации приемной кампании, разберут опыт цифровой трансформации в российских вузах и поделятся лучшими практиками позиционировании вуза в цифровой среде. Подробнее о событии компания рассказала на официальном сайте конференции.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты