РБК Компании

Исследование: сайт — главный источник информации о вузе для абитуриентов

Исследование ключевой целевой аудитории вузов России — абитуриентов — показало, что сайт — основной ресурс, к которому они обращаются при выборе университета
Сайт главный источник информации о вузе для абитуриентов

Университеты часто используют методы приемной кампании, ориентируясь на опыт прошлых лет. Как оказалось, эти способы могут быть не самыми эффективными при работе с современными поступающими.

Интернет-агентство «Паравеб» провело масштабное исследование и узнало, насколько важен сайт для приемной кампании, в каком формате абитуриенты лучше воспринимают контент, где они ищут информацию о вузах и так далее.

Всего было опрошено 650 первокурсников региональных университетов — 69,8% девушек и 30,2% юношей. Средний возраст опрошенных составил 18,5 лет.

Результаты показали, что сайт вуза и сайт абитуриента — главные источники, откуда поступающие черпают сведения об университетах. За них проголосовало 75,6% и 59,5% опрошенных соответственно.

Эти данные подтвердили гипотезу компании о том, что сайт вуза — эффективный, общедоступный и мобильный способ привлечения целевой аудитории, основной инструмент и площадка для информирования и сбора контактов наиболее образованных, активных и заинтересованных поступающих.

Также выяснилось, что удобнее всего студентам получать информацию в видеоформате (85,4%), он обходит текст (60,3%) и аудио (13,8%). То есть видео на какую-то тему скорее привлечет внимание первокурсников, нежели текст или подкаст на эту же тему. Полный текст исследования с графиками и диаграммами авторы опубликовали на своем сайте.

Исходя из результатов исследования, в Паравеб сделали вывод, что цифровые технологии играют важную роль в образовательном процессе и адаптации университетской среды к стремительно меняющемуся миру.

Как эксперт в области цифровизации образования, компания более 16 лет создает и поддерживает информационные системы для образовательных организаций, корпораций и органов государственной власти. В агентстве знают на практике — чтобы сохранять свою актуальность, вузам необходимо внедрять широкий спектр современных технологий в свою деятельность — обучение, исследования, управленческую работу и взаимодействие с абитуриентами, работодателями и другими заинтересованными сторонами.

Паравеб активно популяризирует внедрение цифровых технологий в образовательный процесс: компания предлагает качественную разработку современных сайтов и мобильных приложений, организует эффективные стратегические сессии с сотрудниками вузов и создает экспериментальные инструменты приемной кампании.

Чтобы передать свой опыт и помочь руководителям и работникам университетов приспособиться к вызовам digital-эпохи, углубить знания в цифровизации и обсудить ее последние тенденции, интернет-агентство «Паравеб» организовало масштабную конференцию «Трансформация-2023».

31 октября в Москве спикеры из прогрессивных университетов и лидирующих ИТ-компаний расскажут о новых подходах в цифровизации приемной кампании, разберут опыт цифровой трансформации в российских вузах и поделятся лучшими практиками позиционировании вуза в цифровой среде. Подробнее о событии компания рассказала на официальном сайте конференции.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации27.03.2017
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес ОБЛАСТЬ ТОМСКАЯ Г. ТОМСК ПР-КТ ЛЕНИНА Д. 94 ПОМЕЩ. 5001
ОГРН 1177031069214
ИНН / КПП 7017421754 701701001
Среднесписочная численность12 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, пр. Мира, д. 6, БЦ Meliora Place Россия, г. Санкт-Петербург, пр. Бакунина, д. 5, оф. 305 Россия, г. Томск, пр. Ленина, д. 94, оф. 504

Социальные сети