РБК Компании
Главная Okdesk 22 июня 2023

Сохраняем управляемость и качество услуг: на опыте «Ред стоун проперти»

Как один из ведущих региональных facility-операторов в СЗФО решил проблему роста с помощью системы автоматизации обслуживания Okdesk
Сохраняем управляемость и качество услуг: на опыте «Ред стоун проперти»
Задача

Первоначальной задачей было внедрение системы ведения заявок для четкой постановки задачи: от описания проблемы заказчика до результата после проведения работ. При этом система должна быть интуитивно понятной, простой в настройке, иметь возможность быстрого внедрения и решения сложных, нетиповых кейсов. А главное — уметь подгружать всю информацию по заявке даже при отсутствии связи. Так компания пришла к help desk системе Okdesk.

Причина

Возникновение спорных моментов с заказчиком: не всегда была возможность доказать, что работа была сделана в тех объемах и того качества, которые хотел видеть клиент. Компания нуждалась в платформе, которая бы могла свести выставление претензии на нет. Бумажные журналы ведения заявок, Excel-таблицы и бесплатные CRM-системы не подходили под такие запросы. Было принято решение искать платный продукт, отвечающий всем требованиям компании.

Решаем спорные моменты между компанией и заказчиком при помощи Okdesk

«Ред стоун проперти» существует с 2016 года и занимает одно из лидирующих мест в регионах своего присутствия. Среди заказчиков компании — крупнейшие торговые, промышленные, офисные и складские объекты. 

Основная проблема на момент внедрения Okdesk заключалась в спорных моментах с заказчиком. Не всегда была возможность доказать, что работа была сделана в тех объемах и того качества, которые хотел видеть заказчик. Обычно вопрос  решался отправкой фотографии и описания работ, которые вызвали разногласия. Но тем не менее, компания нуждалась в платформе, которая бы могла свести возможность выставить претензии на нет — четкая постановка задачи, описание хода работ и результата. Разумеется, никакие бумажные журналы ведения заявок, Excel-таблицы и бесплатные CRM-системы, которые долго и порой безуспешно пытались внедрить, совершенно не подходили под такие запросы. Было принято решение искать платный продукт, отвечающий всем требованиям компании. 

Компания пришла к решению внедрить Okdesk, которое прошло быстро и без сопротивления со стороны сотрудников. На это в первую очередь повлиял интуитивно понятный и простой интерфейс, который смогли сразу освоить даже сотрудники в возрасте, не питающие интереса к новым технологиям. 

«Внедрение Okdesk — это действительная инвестиция в будущее компании, в ее развитие и в новые возможности. Это неоспоримое преимущество перед другими конкурентами при подаче тендеров в конкурсных процедурах — многие заказчики стремятся работать только с исполнителями, имеющими налаженную и хорошо работающую help desk систему», — рассказал генеральный директор Марат Рамазанов.

Это подтверждается многими примерами, когда Okdesk сыграл ключевую роль при выборе заказчиками партнеров:

«Мы работаем с иностранной компанией, в которой сменились менеджеры, отвечающие за наш проект. Пришли новые, со своими требованиями, со своими предпочтениями — свой подход, свое видение работы. Всех подрядчиков на объекте они стали засыпать замечаниями, претензиями, в том числе и нас. Мы отреагировали моментально, встретились с новой командой заказчика и получили обратную связь. В процессе общения предложили использовать Okdesk, и они сразу согласились. Теперь это один из нескольких объектов, где система используется наиболее активно, причем так, что процесс обслуживания инфраструктуры заранее прописан на день, месяц вперед — все встроено в график и идет как непрерывный поток задач и процессов. После этого нам дали возможность, как проверенному партнеру, оказывать ряд дополнительных услуг, которые позволили увеличить выручку по этому контракту.

Другой наш заказчик — энергетическая корпорация — также с удовольствием приняла продукт. Какое-то время раскачивались, а потом стали очень серьезно его использовать, включать дополнительные механизмы. Мы год успешно отработали с ними, потом снова выиграли тендер и пролонгировали контракт. Думаю, что комфорт и удобство работы в таком формате сыграли определенную роль», — поделился Марат Рамазанов.

Как техподдержка Okdesk помогает со сложными кейсами

Продукт имеет гибкую сетку тарифных планов. Например, можно изначально приобрести базовый тариф, и в дальнейшем докупать модули в зависимости от потребностей. Но главное — это грамотная работа технической поддержки при любом тарифе. Сотрудники включаются в любые кейсы от заказчика и стараются помочь реализовать необходимый ему функционал. 

«Крупная компания из Санкт-Петербурга предложила внести в Okdesk все свое оборудование. Здание около 200 тысяч кв. метров, тысячи помещений, в каждом из них по 5-8 систем, а в каждой системе по набору оборудования — в итоге это почти 30 тысяч номенклатурных единиц.

Чтобы это реализовать, мы обратились в техподдержку Okdesk и вместе со специалистами общими усилиями подстраивали продукт под возможность работать с таким количеством позиций с учетом вложенности.

За короткий срок кейс был реализован, все получилось так, как и было запланировано. Важно, что реализация таких кейсов позволяет нам выделяться среди конкурентов», — добавил Марат.

Как и всегда, при внедрении Okdesk, компания отметила в первую очередь возросшую эффективность как персонала, так и самой компании — оптимизировались ресурсы, перестало тратиться лишнее время на поиск и уточнение заявок, а сами заявки перестали теряться. 

«Я убежден, что без подобной системы компания не будет развиваться, наоборот, будет деградировать», — сказал Марат.

Результат

За 3 года работы с Okdesk «Ред стоун проперти» непрерывно растет — только за последний год количество объектов выросло в 2,5 раза. Компания постоянно расширяет тарифный план, подключая новые возможности и расширяя функционал, что облегчает работу и позволяет предоставлять действительно качественный и быстрый сервис клиентам без увеличения штата сотрудников. А полностью отечественная облачная разработка, находящаяся на российских серверах, исключает проблемы с отключением и обновлением системы.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации08.04.2015
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Пензенская область Г. ПЕНЗА УЛ. ГАГАРИНА Д. 16 ОФИС 304
ОГРН 1155837001352
ИНН / КПП 5837055580 583501001
Среднесписочная численность29 сотрудников

Контакты

Адрес 440039, Россия, г. Пенза, ул. Гагарина, д. 16, оф. 304
Телефон +74997034720