VIPFLAT продала квартир на 2,6 млрд за год
Мы ожидали хаос и падение, но оказалось, что людям не комфортно «быть в рублях» и они покупают недвижимость, чтобы обрести спокойствиеРассказывает Леонид Рысев, CEO и основатель VIPFLAT
Год непростой, но результативный. Очень много работы всегда, когда такие стрессовые изменения. В первые недели после событий февраля это был шок. Да, перестали работать карты, часть программ, какие-то бренды ушли с рынка, но потом все достаточно быстро восстановилось.
Мы работаем в такой нише, когда продажи идут всегда, чего бы ни происходило. Всегда есть те, кто покупает интересное, и те, кто продает срочно.
1. Продали квартир на 2,6 млрд рублей. Хотели на три, но для текущей ситуации это нормально. Конечно, жаль, что уже третий раз подряд остаемся возле границы 2,5 млрд, но уверен, в этом году зададим новую планку)
2. Увеличили средний чек до 103 млн. В 2020 году он составлял 44 млн. А в 2021 — 66 млн. На самом деле, это очень важный для нас момент, потому что, чем дороже квартиры, тем интереснее с ними работать. Интересные люди, интересное общение. Именно в этих ценах у нас появляется возможность применить все свои умения и навыки!
3. Побили рекорд максимального чека по одной сделке. Теперь это 703 млн. Прошлый рекорд — 430 млн. Для меня это не сюрприз. Я чувствую, как мы становимся mature (зрелыми).
4. Закрыли самую крупную сделку в истории на 700 млн рублей. Написали об этом целую историю.
5. По-новому взглянули на социальные сети. В 2022 мы четко поняли, что такое социальные сети, кто наша аудитория и что ей нравится. Напомню, что я автор нескольких книг. Первая вышла в 2000-ом — «Откровенно о недвижимости». Потом в 2006-ом... Я всегда писал, делился своими навыками. А потом мы перестали издавать, потому что бумажная книга стала непривлекательной для аудитории. А социальные сети — наоборот. Для меня сейчас это как свежий глоток воздуха. Я вижу, как то, что мы делаем, интересно и нашим партнерам, и клиентам, и с удовольствием этим делюсь.
6. Продолжили работать над автоматизацией. В 2022-ом мы очень много сделали (и продолжаем делать) для того, чтобы все рутинные операции автоматизировать. Нашу CRM Davinci мы писали 10 лет. В прошлом году мы ее перенесли в браузер в админку сайта, интегрировали с AmoCRM. Делаем так, чтобы команде ничего автоматизация максимально помогала. Чтобы каждый клик мышкой был движением к сделке, а возможность ошибки минимальна.
7. Настроили сквозную аналитику. За 20 лет работы компании мы практически никогда не вели рекламу на привлечение лидов. А в 2022-ом стали запускать рекламные кампании, чтобы регулировать поток заявок, среднюю цену сделки и в нужный момент этот поток включать и выключать.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты
Социальные сети