РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
Главная JVO 23 апреля 2024

Как селлерам маркетплейсов привлечь инвестиции

Привлечение дополнительных средств может показаться сложной задачей для селлера, но при правильном подходе и стратегии возможно заинтересовать инвесторов
Как селлерам маркетплейсов привлечь инвестиции
Алексей Егоров
Алексей Егоров
Сооснователь и главный методолог расширенной аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах

В 2022 году совместно с рядом предпринимателей и топ-менеджеров основал компанию JVO, став резидентом «Сколково» и членом Московского инновационного кластера.

Подробнее про эксперта

Жизненный цикл любого бизнеса проходит 5 основных этапов: идея, стартап, рост, зрелость и спад. Зная, на какой стадии находится дело, предприниматель ставит подходящие для него цели. Дополнительные финансовые вложения, как правило, необходимы в период старта и роста. Продавцам маркетплейсов капитал нужен для расширения продуктовой линейки, улучшения процессов производства, логистики и преодоления финансовых ограничений.

Решившись на привлечение инвестиций впервые, селлеры, как правило, сталкиваются с неизвестными для них вопросами из разряда «что», «где», «как», «зачем», «почему»? Существуют определенные факторы, которые могут способствовать или, напротив, мешать привлечению инвесторов. Важнейшим из них является выбор правильной финансовой структуры и модели организации.

Ключевыми для привлекательности предложения для инвестиций являются:

1. Форма организации бизнеса. Важно понимать, что инвесторы склонны вкладывать средства в те формы права, купить доли которых можно — ООО. То есть, для ИП этот момент может стать критическим.

2. Значимость и узнаваемость бренда. Наличие зарегистрированного товарного знака вызывает интерес инвесторов к продукту, т.к. защищает его от копирования и выделяет среди конкурентов.

3. Удельная выручка с продукта. Оптимальное соотношение количества товарных позиций и объема продаж является ключевым критерием, на который обращают внимание потенциальные бизнес-партнеры.

4. Неликвидные товары. Избыточный остаток товаров с низким спросом влечет за собой издержки на хранение и может стать препятствием для привлечения инвестиций.

5. Частота обновления товарного запаса. Величина, показывающая, насколько быстро продается имеющийся ассортимент, играет немаловажную роль.

6. Упущенная выручка из-за out-of-stock. Для инвестора провал по этому критерию означает проблемы селлера с логистикой или производством. Большое количество упущенных заказов, товары часто уходят в out-of-stock — все это снижает показатели по средней выручке и, соответственно, общую прибыльность, то есть отпугивает инвесторов.

7. Оценка товара покупателями. Высокий рейтинг товаров указывает на хорошее качество и спрос, что важно для инвесторов.

8. Сезонность и ценообразование. Дифференциация товаров по сезонам позволяет обеспечить стабильную прибыль круглый год, а правильное ценообразование — оставаться конкурентоспособным.

9. Производство. В условиях текущей экономической обстановки вкладчики все чаще обращают внимание на место производства товара, отдавая предпочтение локальным производителям и снижая риски, связанные с импортом.

Продавцы, стремящиеся привлечь дополнительные инвестиции, должны представить потенциальным инвесторам четкое видение своей бизнес-модели, стабильности прибыли и планов на будущее. Внимание к деталям финансовой модели, описанной выше, значительно повысит шансы на успешное привлечение капитала для развития на маркетплейсах.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации06.04.2023
Уставной капитал13 699,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Филевский Парк, ул. Барклая, д. 6 стр. 5, помещ. 8н
ОГРН 1237700262172
ИНН / КПП 7730303699 773001001

Контакты

Адрес 121087, Россия, г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 5, пом. 8Н
Телефон +74993220933
E-mailhi@jvo.ru

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия