РБК Компании

Кейс Admin24 — миграция с зарубежного сервис-деска

Наш клиент пользовался удобным иностранным сервис-деском, но весной не смог его оплатить. До конца лицензии оставался 1 месяц. Читайте, как мы ему помогли.
Кейс Admin24 — Миграция с зарубежного сервис-деска
Задача

Помочь нашему клиенту переехать с иностранного Service Desk на отечественное ПО — российский Service Desk. Времени на переезд меньше месяца. Переезд должен быть плавным, все данные сохранены, сотрудники обучены.

Причина

В марте 2022 года компания-производитель программного обеспечения столкнулась с невозможностью оплаты зарубежного сервис-деска, которым они пользовались уже 2 года, чтобы оказывать поддержку своих клиентов. Лицензия должна была истечь в конце апреля и нужно было быстро предпринимать действия. В итоге руководство приняло решение о переезде на отечественную систему для учёта и обработки заявок Admin24 — Service Desk.

По каким критериям выбирали сервис-деск

Ответственным за выбор сервис-деска стал сам директор компании. В первую очередь нужна была программа, куда можно перенести данные из прежнего сервиса, а именно — пользователей.

В остальном новый сервис-деск не должен был ничем уступать тому, к которому уже привыкли в компании. Директор искал программу, в которой будут заявки, отчеты, открытые линии и т.д.

Скидки или специальные условия на переезд с иностранного сервис-деска также были в приоритете. Руководство компании особенно обращало внимание на те решения, у которых присутствовали специальные опции для миграции с зарубежных сервисов, которые облегчали и ускоряли этот процесс.

В итоге директор компании остановился на Admin24 — Service Desk: система удовлетворяла его по всем параметрам.

Как происходил переезд

Миграция и настройка программы заняли 4 дня, включая экспорт данных из прежнего сервис-деска. Чтобы переместить пользователей, список адресов их электронной почты сохранили в файл в формате .txt и загрузили в Admin24 — Service Desk.

Сотрудники быстро освоили новую программу, в этом им помог персональный менеджер. Основные функции были знакомы: заявки, комментарии, отчеты, учет времени. Но их также познакомили с новой для них функцией — интеграцией с социальными сетями.

Admin24 — Service Desk интегрировали с Вконтакте и Telegram, и теперь клиенты пишут им из этих социальных сетей. Сотрудники, в свою очередь, отвечают через интерфейс сервис-деска, поэтому никаких сложностей освоение новой функции у них не вызвало.

Если у пользователя возникает вопрос, то он либо связывается с персональным менеджером, либо обращается к обучающим видео.

Каких результатов добились за 3 месяц

С момента начала пользования сервис-деском в компании прошло 3 месяца, и с нами поделились результатами и впечатлениями.

Admin24 — Service Desk интегрировали с Вконтакте и Telegram, и в компании активно отвечают клиентам, которые пишут через эти социальные сети. В зарубежном сервисе, которым пользовались ранее, не было возможности интеграции.

Переход с одного сервис-деска на другой прошел практически незаметно и очень быстро. Сотрудники остались довольны новой программой, так как она оказалась проста в освоении и удобна.

В планах у компании — интегрировать решение с Битрикс24, системой, которую они выбрали в качестве корпоративной. С этим им также поможет персональный менеджер: покажет, как соотнести пользователей двух систем и как работать с приложением внутри Битрикс24.

Результат

Переход прошел плавно и бесшовно. Сотрудники довольны, а компания работает на 100% российском ПО. Интеграция с Telegram и VK позволила коммуницировать с клиентами в этих социальных сетях. В планах — интеграция Битрикс24 с Admin24 — Service Desk.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации11.12.2007
Уставной капитал25 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Санкт-Петербург МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ РАЙОН ПР-КТ ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ 112 КОРПУС 2, ЛИТЕРА И ОФИС 308
ОГРН 1079847124235
ИНН / КПП 7810498732 781101001
Среднесписочная численность27 сотрудников

Контакты

Адрес 192012, Россия, г. Санкт-Петербург, просп. Обуховской Обороны, д. 112, корп. 2
Телефон +78003336624

Социальные сети