Итилиум поднялся на 2 место в рейтинге самых популярных Service Desk 2023
Российское решение Service Desk Итилиум за 2022 год поднялся с четвертой позиции на второе место рейтинга CRMIndex.CRMIndex пользуется авторитетом в ИТ-сообществе, к ресурсу обращаются именно для определения выбора той или иной системы для управления бизнес-процессами. О каждом из программных пакетов предлагается прочесть полный обзор с характеристиками и отзывами клиентов. Топ-лист составляется на основе отзывов пользователей и представляет собой каталог, в котором собрана информация о современных ИТ-системах для эффективного применения в различных сферах: от ритейла до интернет-магазинов.
Service Desk Итилиум — первое российское решение по управлению ИТ-услугами на платформе 1С. В 2006 году команда «Деснол Софт» спроектировала принципиально новый для России программный продукт на основе библиотеки ITIL® (IT Infrastructure Library), в которой описан полный жизненный цикл ИТ-услуг и рекомендации по управлению им.
Сообщество пользователей Итилиум пополняется ежегодно. Десятки компаний среднего бизнеса приобретают систему, автоматизируя более полутора тысяч рабочих мест в год для организации служб Service Desk. А крупный бизнес и играет по-крупному: например, в страховой компании «Zetta» Итилиум охватывает более 11 000 рабочих мест пользователей. А в компании «Дикси» за счет перехода на Итилиум автоматизировано более 8 500 рабочих мест (кстати, это проект в течение года удерживает позиции в топ-10 самых масштабных внедрений на платформе 1С, подтвержденных положительными отзывами бизнес-заказчиков).
«Нашим выбором стало гибкое отечественное решение, с открытым кодом, что позволило нам автоматизировать рекордное количество рабочих мест», — комментирует руководитель направления поддержки СЭД и ITSM, АО «Дикси Юг» Сергей Цветков.
Отметим, что Service Desk Итилиум внедрили не только отечественные компании, например, «Рив Гош», «Белуга Групп», «Сберлогистика», «Гулливер», крупные оборонные предприятия, но и компании с зарубежным капиталом: «Рико Рус», «Евроторг» и многие другие.
Проекты, где применяется Итилиум получают признание профессионального IT-сообщества:
- Проект интеграции Итилиум с веб-клиентом для японского бренда Ricoh Rus стал победителем в номинации «Эффективные процессы управления ИТ» на конкурсе «Проект года itSMF Russia-2018», а на конкурсе «1С:Проект года» — победителем в номинации «Управление информационными технологиями (ITIL)».
- Проект внедрения Итилиум в розничной сети «Гулливер» в 2019 году получил награду конкурса «ITSM-проект года» в специальной номинации «За продвижение в регионах».
- В 2022 году проект внедрения омниканального Service Desk Итилиум на 8500 пользователей в федеральной сети «Дикси» победил в конкурсе «1С:Проект года» в номинации «Лучший проект в предметной области: Управление информационными технологиями (ITIL)» и в 2023 году стал проектом года по мнению ИТ-сообщества Global CIO в номинации «Управление ИТ: Лучший Service Desk для ритейла».
А сейчас новый проект внедрения Итилиум — на этот раз в высокотехнологичной компании «Айнекс Диджитал» — участвует в конкурсе ITSM-проект года.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети