РБК Компании

Итилиум поднялся на 2 место в рейтинге самых популярных Service Desk 2023

Российское решение Service Desk Итилиум за 2022 год поднялся с четвертой позиции на второе место рейтинга CRMIndex.
rating

CRMIndex пользуется авторитетом в ИТ-сообществе, к ресурсу обращаются именно для определения выбора той или иной системы для управления бизнес-процессами. О каждом из программных пакетов предлагается прочесть полный обзор с характеристиками и отзывами клиентов. Топ-лист составляется на основе отзывов пользователей и представляет собой каталог, в котором собрана информация о современных ИТ-системах для эффективного применения в различных сферах: от ритейла до интернет-магазинов.

Service Desk Итилиум — первое российское решение по управлению ИТ-услугами на платформе 1С. В 2006 году команда «Деснол Софт» спроектировала принципиально новый для России программный продукт на основе библиотеки ITIL® (IT Infrastructure Library), в которой описан полный жизненный цикл ИТ-услуг и рекомендации по управлению им.

Сообщество пользователей Итилиум пополняется ежегодно. Десятки компаний среднего бизнеса приобретают систему, автоматизируя более полутора тысяч рабочих мест в год для организации служб Service Desk. А крупный бизнес и играет по-крупному: например, в страховой компании «Zetta» Итилиум охватывает более 11 000 рабочих мест пользователей. А в компании «Дикси» за счет перехода на Итилиум автоматизировано более 8 500 рабочих мест (кстати, это проект в течение года удерживает позиции в топ-10 самых масштабных внедрений на платформе 1С, подтвержденных положительными отзывами бизнес-заказчиков).

«Нашим выбором стало гибкое отечественное решение, с открытым кодом, что позволило нам автоматизировать рекордное количество рабочих мест»,  комментирует руководитель направления поддержки СЭД и ITSM, АО «Дикси Юг» Сергей Цветков.

Отметим, что Service Desk Итилиум внедрили не только отечественные компании, например, «Рив Гош», «Белуга Групп», «Сберлогистика», «Гулливер», крупные оборонные предприятия, но и компании с зарубежным капиталом: «Рико Рус», «Евроторг» и многие другие. 

Проекты, где применяется Итилиум получают признание профессионального IT-сообщества:

  • Проект интеграции Итилиум с веб-клиентом для японского бренда Ricoh Rus стал победителем в номинации «Эффективные процессы управления ИТ» на конкурсе «Проект года itSMF Russia-2018», а на конкурсе «1С:Проект года» — победителем в номинации «Управление информационными технологиями (ITIL)».
  • Проект внедрения Итилиум в розничной сети «Гулливер» в 2019 году получил награду конкурса «ITSM-проект года» в специальной номинации «За продвижение в регионах».
  • В 2022 году проект внедрения омниканального Service Desk Итилиум на 8500 пользователей в федеральной сети «Дикси» победил в конкурсе «1С:Проект года» в номинации «Лучший проект в предметной области: Управление информационными технологиями (ITIL)» и в 2023 году стал проектом года по мнению ИТ-сообщества Global CIO в номинации «Управление ИТ: Лучший Service Desk для ритейла».

А сейчас новый проект внедрения Итилиум — на этот раз в высокотехнологичной компании «Айнекс Диджитал» —  участвует в конкурсе ITSM-проект года.

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
22 сентября 2004
Уставной капитал
30 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер. г. Муниципальный округ Проспект Вернадского, пр-кт Вернадского, д. 41, стр. 1, помещ. 263
ОГРН
1047796704878
ИНН
7709568068
КПП
772901001
Среднесписочная численность
10 сотрудников

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия