Мобильное приложение Финуслуги для ПАО Москвоская Биржа
В сжатые сроки мы изучили потенциальную аудиторию приложения, разработали дизайн, продумали архитектуру и выпустили первые фичи. От старта проекта до запуска MV1) Разработать нативные приложения на iOS и Android. 2) Выпустить первую версию приложения в сжатые сроки. 3) Стать каналом привлечения новых клиентов. 4) Дать текущим клиентам удобный инструмент управления финансовыми продуктами.
В будущем приложение станет супераппом, и с его помощью можно будет решать любые финансовые вопросы. Поэтому первый этап подразумевал не только запуск первого продукта, но и тщательную проработку архитектуры и структуры под будущие возможности приложения.
Разработали архитектуру супераппа
Нам было важно сделать безопасное и быстрое приложение, ориентированное на горизонтальное развитие. Поэтому вопросам архитектуры уделялось много внимания — кроме основного архитектора «Финуслуг», на проекте работал Solution-архитектор и целая гильдия архитекторов.
Предусмотрели систему безопасности
Безопасность — приоритет любого финансового приложения. Чтобы обеспечить ее, мы уделили особое внимание тестированию. Для этого запускали приложение на «моках» (mocks).
Мок — это альтернативный сервис, который позволяет проводить проверку не на реальных данных, а на похожих. Благодаря этому мы не тратили деньги на покупку полисов, но знали о поведении «Финуслуг» все.
Сначала мы поддерживали моки на FastAPI — это было быстрое решение. Но затем ушли к WireMock.
Продумали дизайн-концепцию
Брендовый цвет «Финуслуг» — красный. Использовать его везде мы не могли — он слишком яркий. Поэтому он подчеркивает самые важные элементы интерфейса — те, которые мы хотим выделить. В основном внутри приложения мы используем более спокойные цвета: светло-голубой, светло-зеленый, светло-фиолетовый.
Провели исследования рынка
Аналитики AGIMA помогали в разработке концепции приложения. Мы провели большую исследовательскую работу:
- собирали ожидания пользователей;
- тестировали первоначальную концепцию на аудитории;
- Провели 6 итераций глубинных интервью, по 10–12 респондентов в каждой;
- построили продуктовую стратегию.
Через 4 месяца после появления «Финуслуг» в сторах: — его скачали более 58 тысяч раз; — в нем зарегистрировалось более 30 тысяч пользователей (не включая данные по регистрациям через Госуслуги —данные в процессе подсчета); — мы зафиксировали 426 тысяч активных сессий. Всё это с минимальной функциональностью и без масштабных рекламных кампаний.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети