РБК Компании

EKONIKA представила новую линейку обуви и аксессуаров для дома

24 ноября модный бренд обуви и аксессуаров EKONIKA представил коллекцию товаров LIFESTYLE: домашнюю обувь, пледы, ароматические наборы, вазы, косметички
Линейка обуви EKONIKA LIFESTYLE

Специально к зимнему сезону, когда всем хочется больше тепла и уюта, EKONIKA подготовила линию товаров для дома. 

Старт продаж коллекции LIFESTYLE в преддверии Нового года объясняется тем, что компания делает акцент на моделях, актуальных в этот период. Ассортимент капсул и премиальная упаковка также рассчитаны на эмоциональное и эстетическое восприятие, желание приобрести изделие или купить его в подарок для близких.

В коллекцию LIFESTYLE вошли три капсулы.

Домашняя капсула: обувь для дома, плед и косметички. Дизайнеры тщательно выбирали материалы и сфокусировались на тех, к которым приятно прикасаться, это натуральная шерсть, фетр, мех, и максимальном комфорте. Цветовая гамма капсулы подобрана таким образом, чтобы гармонично вписаться в любой интерьер и гардероб.

«Мы всегда стремимся радовать наших покупателей сбалансированными по качеству и цене моделями. Приоритетным для нас также остается соответствие обуви и аксессуаров модным тенденциям. Команда бренда непрерывно анализирует покупательское поведение и спрос, конкурентные предложения. Поэтому создание капсулы домашней обуви является логичным расширением основной коллекции бренда», — прокомментировала пресс-служба EKONIKA.

Капсула ароматов для дома: ароманаборы, которые можно собрать по своему вкусу. Для этого предлагается выбрать понравившийся сосуд, палочки и сам аромат. Их три, каждый символизирует определенный период суток утро, день, вечер.

Капсула декора для дома: вазы. Созданы дизайнерами в трех природных оттенках и формах (колба, волны, камень). Они выдуваются мастерами вручную из прочного стекла, поэтому каждый аксессуар имеет уникальные особенности силуэта.

EKONIKA представила новую линейку обуви и аксессуаров для дома

«При создании капсулы мы проводили оценку образцов с экспертами из индустрии моды и стилистами. Уже на этом этапе наполнение коллекции LIFESTYLE получило положительные оценки с точки зрения уникальности, дизайна и качества. В декабре первые новинки из коллекции уже поддержали модные инфлюенсеры и лидеры мнений, а часть моделей появилась в подборках с новогодними товарами на медиаплощадках», — рассказали в EKONIKA.

По задумке команды бренда, новая коллекция LIFESTYLE позволит расслабиться, выглядеть стильно даже дома, а с помощью ароматов — настроиться на нужный ритм.

Это не первый опыт творчества EKONIKA в данном сегменте — в конце 2021 года бренд презентовал линейку Ekonika Home, в которую, помимо домашней обуви и аксессуаров, входила минималистичная посуда.

«При создании коллекции LIFESTYLE дизайнеры ориентировались, в том числе, на предыдущий опыт капсулы Home, где были представлены товары для дома. Бренд EKONIKA отличает особое внимание к персонализации предложения: особенности строения стопы, стилистические предпочтения. Опираясь на предыдущий опыт и многолетнюю экспертизу, мы усовершенствовали модели обуви и использовали материалы высокого качества. Так, например, после обработки обратной связи от клиентов мы сделали подошву на обуви для дома из облегченной пробки и нескользящей резины», — пресс-служба бренда.

Модный бренд EKONIKA входит в Группу компаний «Новард».

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации05.11.2014
Уставной капитал18 010 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва ПЕР. ИНСТИТУТСКИЙ Д.16
ОГРН 5147746309398
ИНН / КПП 9715004232 771501001
Среднесписочная численность67 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, Институтский переулок, д. 16
Телефон +74957817990

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия